Воскресенье, 17.12.2017, 20:28
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления » Технология

Волшебные узоры свободной вышивки
[ · Скачать удаленно () ]
02.02.2014, 16:15
1.Название конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».

2.Тип урока.Комбинированный

3.Цели урока. Сформировать знания о традициях и основных видах вышивки, их значении в народном искусстве; сформировать умения и навыки по подготовке к вышиванию, способствовать запоминанию основной терминологии технологических процессов.

4.Задачи урока.

Обучающие: способствовать формированию представления о видах вышивки и народных традициях вышивания; способствовать формированию и развитию умений и навыков в организации рабочего места, технологическом процессе подготовки к вышиванию; способствовать запоминанию основной терминологии технологических процессов вышивания.

Развивающие: способствовать развитию сенсорной сферы учащихся (развитие глазомера, ориентировки в пространстве, точности и тонкости различения цвета, света формы); способствовать развитию двигательной сферы (овладение моторикой мелких мышц рук, развивать двигательную сноровку, соразмерность движений); способность к осознанному выбору, работе самостоятельно и с партнером, самоанализу и самооценке.

Воспитательные: способствовать воспитанию правильного отношения к общечеловеческим ценностям; соблюдение норм и правил культуры труда; способствовать формированию таких качеств, как трудолюбие, аккуратность, самостоятельность; воспитывать уважение к работающему человеку.
Профориентационые: обобщить и расширить знания о трудовой сфере деятельности вышивальщицы.

5. Краткое описание хода урока.

I Мотивационно-целевой этап

1. Организационный момент
Цель – создать условия для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебный процесс, настрой учащихся к учебной деятельности, на получение новых знаний.

2. Актуализация знаний
Цель – актуализировать мыслительные операции, необходимые для проблемного изложения нового знания, зафиксировать ситуацию, демонстрирующую недостаточность имеющихся знаний.

II Практический этап

3.Открытие новых знаний
Цели: выявление обучающимися новых знаний, развитие умения находить ответы на проблемные вопросы, подведение учащихся к самостоятельному выводу способа действия с информацией

4. Физкультминутка
Цель – организовать деятельность учащихся по изучению комплекса специальных упражнений для снятия напряжения рук.

5. Инструктаж по выполнению практической работы
Цель – инструктирование учащихся по организации индивидуальной деятельности на практике.

6. Практическая работа
Цель– организовать работу по формированию умений перевода рисунка на ткань выбранным способом, зафиксировать ситуацию, демонстрирующую недостаточность имеющихся знаний.
7.Физкультминутка
Цель – организовать деятельность учащихся по изучению комплекса специальных упражнений для снятия напряжения глаз.

8. Закрепление учебного материала
Цель– создать условия по проверке знаний, зафиксировать ситуацию, демонстрирующую недостаточность имеющихся знаний.

III Рефлексивно - оценочный этап

9. Контроль усвоения допущенных ошибок и их коррекция
Цель – создание условий для осуществления контроля качества выполнения самостоятельной практической работы.

10.Задание на дом
Цель– организовать работу по формированию умений изменять рисунок вышивки.

11. Рефлексия (подведение итогов занятия)
Цель– организовать работу по оценке результатов учебной деятельности учащихся.


6.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Знания: Что такое вышивка по свободному контуру, правила перевода рисунка на ткань, подготовка к вышиванию.
Умения: работа с учебником, рациональное размещение рисунка на ткани, соблюдение правил безопасности при вышивании.
Категория: Технология | Добавил: 89061685700
Просмотров: 602 | Загрузок: 190 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
Уважаемая Валентина Васильевна!
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена кучастию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»!Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом
профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации
образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа
технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru .Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в
заявке почтовый адрес.Технический эксперт Сенникова Е.Н.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]