Четверг, 23.11.2017, 21:36
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления » Технология

Выполнение силуэтов деревьев
[ · Скачать удаленно (9.76 Mb) ]
06.12.2012, 22:36

1.      Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний.

2.      Цели урока

Обучающая:  Научить приемам вырезания силуэтов зимних деревьев, создание композиции из данных силуэтов.

Развивающая: Показать описание зимней природы  на примере классических произведений поэзии и музыки.

Воспитывающая: Воспитание бережного отношения к природе, любви к Родине.

3.      Задачи урока.

Личностными результатами изучения  темы данного урока является формирование следующих умений:

–  оценивать природные  явления,  с точки зрения собственных ощущений;

–  называть и объяснять свои  чувства и ощущения от созерцаемых   картин, прослушанных стихов, объяснять   своё   отношение с  позиции  общечеловеческих нравственных ценностей;

–    самостоятельно   определять   и   объяснять   свои    чувства и  ощущения, возникающие в  результате наблюдения, рассуждения,             обсуждения (основы общечеловеческих нравственных ценностей);

Средством достижения этих  результатов служит презентация фотоматериалов «Лес зимой».

Метапредметными результатами изучения темы данного урока является  формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

–  определять и  формулировать цель   деятельности на  уроке  с помощью учителя;

– проговаривать последовательность действий соблюдения техники безопасности при работе с инструментами;

– учиться высказывать своё предположение (версию) на основе коллективного обсуждения заданий, работы со слайдами;

–  с  помощью учителя  объяснять выбор  наиболее подходящих для  выполнения задания материалов и инструментов;

–  учиться  выполнять практическую работу по  предложенному учителем плану  с  опорой на  технологическую карту;

–  выполнять  контроль точности разметки.

Средством для  формирования этих  действий служит соблюдение технологии предметно-практической творческой деятельности;

–  учиться совместно с учителем и  другими учениками давать

эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Средством формирования  этих  действий служит соблюдение технологии оценки учебных успехов.

Познавательные УУД:

–  ориентироваться в своей  системе знаний: отличать новое  от уже  известного с помощью учителя;

– делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться   в словаре;

– добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя  свой жизненный опыт  и информацию, полученную на уроке; пользоваться памятками;

–  перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

– перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы;

–  преобразовывать информацию из  одной  формы в другую  –   в изделия.

Средством формирования  этих  действий служат учебный материал представленный на слайдах и  задания, нацеленные на  1-ю  линию развития – умение чувствовать мир, его материальную культуру.

Коммуникативные УУД:

–  донести свою  позицию до  других: оформлять свою  мысль поделках;

– слушать и понимать речь  других.

Средством формирования  этих  действий служит соблюдение технологии предметно-практической творческой деятельности. Совместно  договариваться   о  правилах  общения  и  поведения  в школе, при работе в паре  и следовать им.

4.      Краткое описание хода урока. Учитель приглашает обучающихся на прогулку по зимнему лесу. Эта прогулка будет обеспечена слайд-шоу с голосовым сопровождением В ходе просматривания презентации и прослушивания стихов и музыки ученики увидят красоту родной природы, осознают необходимость бережного отношения к ней. Так же с помощью презентации учитель покажет приемы вырезания силуэтов деревьев и создание композиции «Лес зимой».  Перед началом самостоятельной работы по вырезанию силуэтов и создания композиций в паре обучающиеся повторят технику безопасности при работе с инструментами. По окончании выполнения композиций организуется выставка работ обучающихся.  

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Обучающиеся актуализируют знания, полученные на уроках окружающего мира по классификации деревьев (хвойные и лиственные). Научатся вырезать из бумаги при помощи ножниц силуэты  деревьев. Закрепят правила работы в парах и правила техники безопасности. Научатся сотрудничая составлять композиции.  Познакомятся с новыми музыкальными  и поэтическими произведениями.  

Категория: Технология | Добавил: nbzhz
Просмотров: 1660 | Загрузок: 285 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]