Название – Пятый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: Знакомство с буквой Т,т.
Предмет: литературное чтение (обучение грамоте)
Класс: 1
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива
(ФИО, должность): Отиско Людмила Николаевна, учитель начальных классов
Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение «Кулундинская средняя общеобразовательная
школа №3»
Страна: Россия
Республика/край: Алтайский край
Город/поселение: село Кулунда
Краткое описание (1-3 предложения)
Урок литературного чтения в период обучения грамоте по УМК
«Начальная школа XXI века» разработан в соответствии с
требованиями ФГОС и отражает требования системно-деятельностного подхода в
обучении.
Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа
урок в современной школе».
Тема урока Г. Скребицкий, В.Чаплина «Как белочка
зимует»,
научно-познавательный рассказ Предмет - Литературное чтение
Класс 2
Автор Гаврилова Эльвира Александровна
Образовательное учреждение МБОУ ВМР "Первомайская средняя общеобразовательная школа"
Страна Россия
Республика/край Вологодская область
Город/поселение поселок Уткино
Урок открытия новых знаний, в теме
«Снежок порхает, кружится» 13 урок, проводится с использованием презентации с целью создания условия для выявления отличительной особенности научно-познавательного текста
от художественного.
Название – Пятый открытый
профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока –«Пера-богатырь-герой коми
народа»
Предмет- Чтение. (Этнокультурный компонент)
Класс- 2 класс.
Автор/ы урока/руководитель
творческого коллектива (ФИО, должность)- Забоева Валентина Леонидовна.
Образовательное учреждение-
МОУ «СОШ» п.Аджером.
Страна - Россия
Республика/край –
Республика Коми.
Город/поселение – п.Аджером.
Краткое описание (1-3 предложения):
урок с применением технологии проблемного обучения. Является уроком
знакомства с новым
произведением из серии
о коми герое Пере – богатыре. Урок включается в
программу литературного чтения
как этно- культурный компонент.
1. Название. Пятый открытый профессиональный
конкурс педагогов «Мультимедиа
урок в современной школе».
2. Тема
урока. Весенняя сказка. Путешествие в Третьяковскую галерею.
3. Предмет.
Литературное чтение.
4. Класс. 4
5. Авторы
урока: Васильева Ирина Николаевна, Ванявкина Ирина Владимировна.
6. Образовательное учреждение: МБОУ лицей №28
имени Н.А. Рябова
7. РФ
8. Республика/ край –
9. Город Тамбов
10. Краткое описание.
Данный урок «Весенняя сказка. Путешествие в
Третьяковскую галерею» направлен на развитие эстетического
восприятия и ассоциативного мышления учащихся. Способствует обогащению
духовного мира школьника,формированию мировоззрения, создаёт условия
для проявления и развития творческого потенциала, способствует
привитию интереса к истории своего народа.
1. Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока Мир драмы. Где искать автора? Морис Метерлинк «Синяя птица» 3. Предмет Литературное чтение 4. Класс 4 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) Соколова Ирина Валентиновна, учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение МБОУ СОШ № 66 7. Страна Россия 8. Республика/край 9. Город/поселение Ульяновск 10. Краткое описание (1-3 предложения) Использование исследовательских методов. Составление алгоритма «Аннотация художественного произведения».
Образовательное
учреждение - Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя
общеобразовательная школа №12».
Страна – Россия.
Республика/край - Нижегородская область.
Город – Саров.
Краткое описание – Костюмированное занятие
позволяет в игровой формеповторить
произведения К.И.Чуковского. Включает различные виды деятельности:
викторина, отгадывание загадок, собирание иллюстрации и др.
Пятый открытый
профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: «Там, на неведомых дорожках…»
Предмет: литературное чтение
Класс: 2
Автор урока: Тулаева Елена Владимировна, учитель
начальных классов.
Образовательное учреждение: МАОУ СОШ №8 с
углубленным изучением математики и английского языка.
Страна: Россия
Республика/край: Новгородская область.
Город Боровичи.
Краткое описание: Изучение сказок в игровой форме
познакомит учащихся с традициями и обычаями русского народа, расширит их
кругозор, будет способствовать развитию личности ребенка, развитию его
творческих, исследовательских и коммуникативных навыков.
Самое главноев компетентностномподходе – результат
ученика, как способность действовать в ситуации неопределенности на основе
полученных знаний, в связи с этим, на уроке были применены SMART- критерии при постановке целей, на протяжении всего урокаподчёркивалась значимость не просто знаний, а
знаний в действи
1. Третий открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании». 2. Тема урокa: Н.Носов "Приключение незнайки и его друзей". 3. Предмет: Литературное чтение 4. Класс 2 5. Автор урока: Дыняк Наталья Николаевна, учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение: Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 7. Страна Россия 8. Амурская область 9. Город: Тында 10. Краткое описание (1-3 предложения)
Презентация к данному уроку используется на протяжении всего урока и помогает учителю интенсифицировать учебный процесс. Целесообразное применение игровых ситуаций, записей мультфильмов делает урок увлекательным, доступным для понимания и расширяет знания детей о творчестве писателя.
Текст литературы направлен на воспитание читательского вкуса, работу над навыками выразительного
чтения, делать наблюдения над изобразительными средствами языка
В представленном материале содержится разработка
урока для учеников 1 класса в разделе «Начало формирования орфографического
действия По теме: «Употребление буквы мягкий знак для обозначения звука [й’]
Для того, чтобы помочь учителю полнее
раскрыть тему урока, используется мультимедийная
презентация. Это урок первичного предъявления новых
знаний, особенностью которого является самостоятельная, индивидуальная и
групповая творческая деятельность
учащихся, оцениваемая с помощью шкалы знаний. Учитель выступает в роли
координатора учебной деятельности, на основе технологии модерации.
1. Третий открытый фестиваль «Мультимедиа в
образовании»
2. Литературный урок-конкурс «Удивительный мир басен
И. А. Крылова»
3. Литературное чтение
4. 3 класс
5. Дудко Ольга Валерьяновна, учитель начальных классов
6. Бюджетное общеобразовательное учреждение г. Омска «Средняя
общеобразовательная школа №31 с углубленным изучением отдельных предметов»
7. Сибирский федеральный округ
8. Омская область
9. г. Омск
10. Литературный урок-конкурс позволяет обобщить
знания обучающихся по теме «Басни И. А. Крылова» и повысить познавательный
интерес к изучению творчества великого баснописца. Способствует формированию
читательской и коммуникативной культуры, совершенствованию навыков
выразительного чтения и инсценировки художественного произведения.