5.Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива
Милина Елена Алексеевна, учитель начальных классов
Пахтусова Елена Ильинична, учитель
начальных классов
руководитель: Сиротина Светлана
Валентиновна, учитель начальных классов
6.Образовательное учреждение МОУ гимназия №2.
7.г. Мурманск
Урок-презентацияпроводится по образовательной программе
«Школа-2100» с использованием технологии формирования типа правильной
читательской деятельности. Введение детей в эпоху богатырей. Урок знакомит
учащихся с новыми понятиями,развивает читательскиеумения, создает условия для воспитания патриотического отношения к
Родине.
Четвертый открытый
профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: Алан Милн «Вини-Пух».
Наблюдение над характерами героев.
Предмет: Литературное чтение
Класс: 2
Авторы урока: Вибе Наталья Петровна, учитель начальных классов
Измайлова Лариса Николаевна, учитель начальных классов
Образовательное учреждение:
Муниципальное
Образовательное Учреждение «Средняя общеобразовательная школа №101»
Страна: РФ
Город: Омск
Проект урока может быть
использован в начальной школе при изучении произведения А.Милна «Вини-Пух».
Данный урок направлен на обучение детей выполнять литературоведческий анализ (адаптированный
для обучающихся 2 класса начальной школы) по прочитанному произведению.
Урок рассчитан на 1 учебный час, соответствует возрастным особенностям
обучающихся.
Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока К.Бальмонт "Снежинка"
Предмет чтение
Класс 4
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) Храмова Людмила Валерьевна,учитель начальных классов
Образовательное учреждение МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №7"
Страна Республика/край Чувашия
Город/поселение г.Канаш
Краткое описание (1-3 предложения)
Эта разработка может быть использована в начальных классах на уроке литературного чтения при работе над стихотворением К. Бальмонта «Снежинка». На уроке дети закрепляют литературоведческие понятия, учатся работать над художественным образом слова, составляя кластер методом двойного дневника
1. Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урокa: А. С. Пушкин "Вот север, тучи нагоняя, ..." 3. Предмет: Литературное чтение 4. Класс 2 5. Автор урока: Ларионова Галина Александровна, учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение: Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 27 с углублённым изучением отдельных предметов эстетической направленности" 7. Страна Россия 8. Тверская область 9. Город: Тверь 10. Краткое описание (1-3 предложения)
Презентация к данному уроку используется на протяжении всего урока и помогает учителю интенсифицировать учебный процесс. Презентация поможет учащимся дома быстро выучить стихотворение наизусть, поможет она и тем ученикам, которые по какой-то причине отсутствовали на уроке.
Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе"
Тема урока: Л.Н.Толстой «Прыжок». Рассказ-быль очевидца. Сюжетно-композиционное построение рассказа и его роль в раскрытии внутренних мотивов поступка героя. Предмет: литературное чтение Класс:3 Автор урока: Шитова Ольга Михайловна, учитель начальных классов Образовательное учреждение МОУ лицей № 67 Страна Россия Ивановская область город Иваново Краткое описание: Урок-исследование с применением информационно-коммуникативной технологии и технологии формирования правильной читательской деятельности. В ходе ответов на проблемных вопросы, решения кроссворда, эвристической беседы, анализа видео - материалов, самостоятельной работы поисково-исследовательского типа, участия в моделировании обобщающих схем и в ходе небольшой дискуссии учащиеся постигают роль сюжетно -композиционного построения рассказа в раскрытии внутренних мотивов поступка героя. Мотивация задана на основе метода «Послание со дна моря».
Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». Тема урока А.П. Гайдар «Сказка о Мальчише-Кибальчише и его твердом слове» Предмет чтение Класс 4 Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) педагог-библиотекарь Шульгина Оксана Анатольевна Образовательное учреждение МОУ «Турунтаевская районная гименазия» Страна Россия Республика/край Бурятия Город/поселение Прибайкальский район, с. Турунтаево Краткое описание (1-3 предложения) Викторина по сказке А.П. Гайдара
Название - Четвертый открытый профессиональный
конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: Творчество Л. Н. Толстого. «Акула»
Предмет: литературное чтение
Класс: 3
Автор урока: Коршунова Юлия Владимировна, учитель
начальных классов
Образовательное учреждение: МБОУ СОШ № 40
Страна: Россия
Хабаровский край
Город Хабаровск
Краткое описание : данный урок проводится в 3
классе с целью продолжить изучение творчества Л.Н. Толстого. Задача
мультимедийного сопровождения проекта- погрузить учащихся в обстановку,
описанную в произведении, для наилучшего восприятия текста и качественного
анализа.
1. Название фестиваля: «Четвертый открытый фестиваль мультимедиа в образовании»
2. Тема урока: «Звуки речи. Гласные и согласные звуки»
3. Предмет: обучение грамоте
4. Класс: старшая дошкольная группа
5. Автор урока: Золотарева Ольга Николаевна
6. Образовательное учреждение: ГБУДОД ООДТДМ им. В.П.Поляничко
7. Россия
8. г. Оренбург
9. Краткое описание: Осознание языковой действительности и ее элементов: звуков, букв, слов имеет большое значение для умственного становления личности в целом, обеспечивает высокую эффективность речевого развития и успешность обучение в школе. Дети знакомятся со звуками окружающими его вокруг. Учатся соотносить количество звуков со словом. Делают анализ слов. После того как будут проанализированы трехзвуковые слова (Сколько звуков? На каком месте?), вводиться новое — дети учатся различать гласные и согласные звуки. Необходимо дать ребенку возможность самому обнаружить разницу между гласными и согласными. · Чтобы правильно читать, Нужно гласные и согласные звуки знать.
5. Буга Людмила Александровна учитель начальных классов , Землемерова Татьяна Валентиновна учитель начальных классов
6. МБОУ «Гимназия
№19» г.Ростов на Дону, МБОУ «СОШ с УИМ №15» г.Магадана
7. Россия
8. Ростовская обл., Магаданская область
9. г. Ростов на Дону, г. Магадан
10. Урок изучения нового материала. Знакомство с согласными звуками [л],[ л']и буквами Л,л. Данный урок с презентацией разработан для учащихся 1 класса по
образовательной системе «Школа Росии», но может использоваться и в других образовательных программах.
Название конкурса «Четвёртый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: «Звук [о], буква О.»
Предмет: чтение (обучение грамоте).
Класс - 1
Автор урока: Тимохина Татьяна Александровна, учитель начальных классов
Образовательное учреждение: муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №27
Россия
Республика Карелия
город Петрозаводск
Урок нового материала. Знакомство с гласным звуком [о] и буквой о. Данный урок с презентацией разработан для учащихся 1 класса по образовательной системе «Школа 2100», но может использоваться и другими системами. Это 22 комбинированный урок (чтение+письмо) по тематическому плану. Он нацелен на формирование и развитие таких компетентностей учащихся, как анализ данных, оценка информации, распознавание проблемы и способы её решения, формирование выводов, умение применять полученные знания и опыт в жизненных ситуациях. Урок проводится в высоком темпе с применением разнообразных форм и методов. Использование информационно-коммуникационных технологий на данном уроке способствует совершенствованию и активизации учебного процесса, созданию положительной мотивации у учащихся к выполнению умственных и практических действий (в результате чего происходит формирование специфических умений); развитию внимания и памяти, а также развитию нравственных качеств младших школьников, стимулирует познавательную активность.