Название - Четвертый открытый профессиональный
конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема «Слог как минимальная произносительная единица
звуков в слове»
Чтение. Обучение грамоте.
1 класс.
Хохлова Ирина Борисовна, учитель начальных классов.
МОУ «Гимназия № 166 г. Новоалтайска Алтайского
края»
Россия
Алтайский кра
г. Новоалтайск
В процессе урока для учащихся создаются условия для знакомства сослогообразующей ролью гласных. Объектом исследования на уроке является фонетическая единица – слог.
При подготовке к уроку были учтены программные требования: по работе над понятием «слог», умением делить слова на слоги, определением количества слогов в слове, практической значимостью слога.
1.Четвертый открытый
профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока : «Мудрый
старик» - татарская народная сказка.
3. Литературное
чтение
4. 2 класс
5. Ломова Елена Ивановна, учитель начальных классов.
6. Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №19 »
7. РФ
8. Республика Татарстан
9.г.Нижнекамск
10. Урок
литературного чтения по программе «Школа 2100», разработан в соответствии с
программными требованиями с использованием передовых современных технологий.
1. Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока : И.З.Суриков «Детство». 3. Литературное чтение 4. 3 класс 5. Дыняк Наталья Николаевна, учитель начальных классов. 6. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7 » 7. РФ 8. Амурская область 9. г. Тында 10. Урок литературного чтения по программе «Школа России», разработан в соответствии с программными требованиями с использованием передовых современных технологий.
Образовательное учреждение: Муниципальное
общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Сулак
Краснопартизанский район Саратовская область»
Федеральный округ России (или страна СНГ для
участников ближнего зарубежья) Приволжский ФО
Краткое описание (1-3 предложения). Урок
литературного чтенияпо программе
«Начальная школа 21век» под руководством профессора Н.Ф. Виноградовой
разработан в соответствии с программными требованиями с использованием
передовых современных технологий. Использованиена уроке мультимедийных технологий способствует развитию интереса к
урокам литературного чтения, лучшему усвоению материала, расширению кругозора
учащихся.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:«Соотнесение образов, созданных поэтом и художником» 3. Предмет:литературное чтение 4. Класс:2 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Н.В.Андина , учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение:МОУ «Идринская общеобразовательная средняя школа» 7. Республика/край/область:Красноярский край 8. Город/поселение:с. Идринское 9. Краткое описание:На уроке дети могут сравнить, как описывает природу поэт, используя литературные приёмы,и художник, применяя изобразительные приёмы. Дополнительный материал поможет сделать урок разнообразнее и интереснее.
Второй открытый фестиваль "Мультимедиа в образовании"
Тема урока: "Деление слов на слоги"
Предмет: обучение грамоте
1 класс
Ларионова Галина Александровна, учитель начальных классов
МОУ СОШ № 27 с углублённым изучением отдельных предметов эстетической направленности
Тверская область
г. Тверь
Проект представляет
собой презентацию, выполненную в виде тренажёра для отработки навыка
деления слов на слоги. Презентация сделана в игровой форме, что соответствует возрастным особенностям учащихся 1 класса.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока: «Два жадных медвежонка» (Венгерская сказка). 3. Предмет: Литературное чтение 4. Класс: 2 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Куксина Елена Михайловна;учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение: Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа № 37 7. Республика/край/область: Российская Федерация 8. Город/поселение: г.Белгород 9. Краткое описание: 1 и 10 слайды: Эпиграф урока – учащиеся читают несколько раз, развитие зрительной памяти; 2 и 3 слайды: артикуляционная разминка для коллективного выполнения заданий; 4,5,6,7 слайды: просмотр репродукций картин И.И.Шишкина – создание эмоционального настроя и развитие воображения;8 слайд: самостоятельная работа и самопроверка; 9 слайд подготовка к чтению по ролям –подтверждение правильного выбора интонации соответствующему персонажу; 11 слайд: рефлексия – закончи фразу. Учащиеся развивают речь ,учатся формулировать свои мысли, высказывают своё мнение.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:«Оглянись вокруг». Рассказы. К.Паустовский «Корзина с еловыми шишками». 3. Предмет:Чтение. (Литературное чтение). 4. Класс:4 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Филатова Наталья Александровна 6. Образовательное учреждение:Муниципальное общеобразовательное учреждение Борисоглебская средняя общеобразовательная школа №4 7. Республика/край/область: Воронежская область 8. Город/поселение:г. Борисоглебск 9. Краткое описание:Душой данного литературного произведения являются как бы звучащая из строк музыка и философские рассуждения о жизни и смерти, о счастье, смысле жизни. Поэтому в центре внимания не внешние события, а глубокие мысли о вечных проблемах бытия. Для полноценного чувствования и понимания учащимися смысла необходимо, чтобы большую часть (самые трогательные и волнительные моменты) рассказа первый раз читал сам учитель.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Ритм и рифма в стихах 3. Предмет:Русская словесность 4. Класс:5 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Киселева Ирина Вадимовна Учитель русского языка и литературы 6. Образовательное учреждение:МОУ гимназия №82 7. Республика/край/область: Карасунский округ 8. Город/поселение: г. Краснодар 9. Краткое описание:Тема нашего урока – "Ритм и рифма в стихах”. Хочу обратить ваше внимание на второе название – "7 шагов к творчеству”. Это значит, что все мы совершили прекрасный путь от слова к словесности, к собственному стихотворению.
1.Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2.Тема урока: «Златовласка». Чешская сказка. 3.Предмет: литературное чтение. 4.Класс: 3. 5.Автор урока (ФИО, должность): Андросова Светлана Борисовна, учитель начальных классов. 6.МОУ – СОШ№1 им. В.И.Фадеева. 7.ЮФО 8.Краснодарский край 9.Станица Калининская
10.Урок изучения нового материала. Использование мультимедиа позволяет
повысить мотивацию учащихся, представить изучаемый материал, используя
наглядно – образное мышление (общеизвестно, что при восприятии
информации всеми анализаторами количество полученной информации
увеличивается), использование видео позволяет лучше анализировать,
составлять характеристики героям, устанавливать взаимосвязи между
поступками и действиями, сформировать представление о нравственных
ценностях человека, индивидуализировать и дифференцировать обучение,
организовать одновременную деятельность детей, обладающих различными
возможностями, использование интерактивных упражнений, позволяют
включить ученика в процесс диалогового взаимодействия с компьютером.
1. Третий открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Н.Н. Носов "Заплатка" 3. Литературное чтение 4. 2 класс 5. Молчанова Вера Алексеевна, учитель начальных классов 6. МОУ-СОШ № 28 г. Белгорода 7. Российская Федерация 8. г. Белгород Тип урока: Урок знакомства с новым материалом (биографией писателя) и актуализация знаний детей произведений Н.Н.Носова Цели урока: 1. Познакомить с биографией Н.Н.Носова, его творчеством, жанром рассказа. 2. Расширить читательский кругозор, формировать интерес и любовь к чтению. 3. Учить детей второго класса разным видам работы с текстом. Задачи урока: 1. Открыть новые незнакомые грани в биографии и творчестве писателя. 2. Вспомнить прочитанные ранее произведения Н.Н.Носова и познакомиться с новыми. 3. Учить читать по ролям, подбирать слова в рифму, восстанавливать деформированный стихотворный текст, заполнять кроссворд. Приобретаемые навыки детей: - актуализация знаний произведений Н.Н.Носова, умения слушать речь учителя и одноклассников;
- приобретение знаний о биографии писателя, знакомство с новыми
произведениями автора, умений работать в творческих группах, делать
подробный анализ текста; - закрепление навыков осознанного,
выразительного чтения, умения работать в парах, делать сравнительный
анализ поступков героев из двух и более произведений, умения работать с
текстом, определять жанр произведения, тему, главную мысль, выявлять
точку зрения автора, выражать свою точку зрения, выделять смысловые
части рассказа. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор Программное обеспечение: Microsoft Office PowerPoint 2003
Третий открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" Шайнпфлюгова О. О заблудившемся человеке. Литературное чтение 4 класс Веригина Оксана Юрьевна МОУ СОШ№ 40 ЮФО,г. Ростов - на - Дону Урок в системе раздела «Тайна особого зрения». Вызвать интерес у учащихся, показать доступность материала и посредством мультимедиа уметь выбирать нужный ответ.
1.Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2.Тема урока: "Е.Л. Шварц "Сказка о потерянном времени" 3.Предмет: литературное чтение (О.В.Кубасова) 4.Класс: 3 5.УМК "Гармония" (Н.Б.Истомина) 6.Автор: Лесина Ольга Михайловна, учитель начальных классов 7.МОУ ООШ №3 г. Камешково 8.Владимирская область 9.Город Камешково 10.Краткое описание.
Урок разработан согласно требованиям к современному уроку и построен в
соответствии с целью и задачами курса «Литературное чтение» (автор
О.В.Кубасова). Основой урока является создание условий для выработки
активного отношения к обсуждаемой проблеме: цена времени, отражённой в
названии раздела, в литературном произведении Е.Л.Шварца "Сказка о
потерянном времени". Материалы урока помимо конспекта содержат
презентацию.
Урок литературного чтения во 2 классе по программе «Школа 2100» Данный урок направлен на обобщение и систематизацию знаний детей по темам «Богатырская сказка» и «Былина». Форма урока: групповая, фронтальная. Большинство видов работ учащиеся выполняют в группах.
Мультимедиа презентация дает представление детям об эпохе богатырей,
знакомит с известными картинами Васнецова, музыка Глинки помогает этому.