1Название конкурса.«Четвертый
открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной
школе»/
1.Тип урока:
Закрепление знаний и способов деятельности.
3.Цели урока.1
Воспитание этически и эстетически развитого человека способного понять
авторский замысел, способного сопереживать чужому горю, готового к собственному
суждению о художественном произведении.
2.Учить определять тему произведения, основную мысль, делать
анализ произведения.(анализ развития действий, анализ художественных образов,
проблемный анализ)
3.Познакомить с биографией автора, чтобы дети могли понять,
почему именно он написал это произведение.
4.Задачи урока. Работать
над формированием навыков чтения, укрепить навыки выборочного чтения,
совершенствовать навыки анализа худ. произведения
5.Краткое описание
хода урока.
1.Оргмомент.Начало презентации.
2.Актуализация знаний.
- Подготовка
речевого аппарата(столбики расчитки, работа над скороговоркой)
- Этап
формулировки темы и целей урока
- Проверка
домашнего задания.
- Работа
с крылатыми выражениями.
3.Работа над произведением .Анализ текста.
- Анализ развития действия. (беседа по вопросам)
-Анализ художественных образов.
(Чтение диалогов, выборочное чтение, составление образа девочки и родителей)
.-Физминутка
4.Творческая работа детей.
- Подготовка
пересказов. Работа в парах.
- Отчеты
групп.
5.Итог.Домашнее задание.
6.Рефлексия.
6.Знания, умения,навыки
и качества, которые актуализируют, приобретут, закрепят ученики в ходе урока.
- Совершенствовать
навык чтения .(Техническая сторона).
-Развивать и совершенствовать коммуникативноречевые умения.
-Развивать воображение и творческие способности учащихся, логическое
и образное мышление.
-Умение детей строить свои рассуждения, выражать свое
отношение к тексту.
|