Воскресенье, 11.12.2016, 05:12
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Чтение

Г.Х. Андерсен "Девочка со спичками"
[ · Скачать удаленно () ]
12.03.2014, 17:26

1.Тип урока. Комбинированный

2.Цели урока:

Образовательные:

- формирование навыков первоначального анализа текста;

- развитие умений осознавать идею произведения.

- вырабатывать у детей навыки правильного, беглого, выразительного и сознательного чтения;

- отрабатывать приёмы  информационных умений.

Развивающие:

- развитие связной речи (точность и выразительность устной и письменной речи)

- развитие эмоциональной сферы и восприятия, сохранение чувства сострадания и милосердия, сопереживания.

Воспитательные:

- воспитание у детей нравственных принципов.

- воспитывать мотивы учения, положительное отношение к знаниям.

 3.Задачи урока:

- формировать грамотного читателя;

- развивать восприятие произведения (на уровне понимания главной мысли)

- формулировать высказывания своего отношения к произведению, героям и их поступкам.

 4.Краткое описание хода урока.  Урок построен на основе технологии активных методов обучения. Каждая фаза образовательного мероприятия включает несколько методов, которые соответствуют этапам. На этапе приветствия используется метод «Праздник интеллекта», вхождения в тему – авторский метод «Сердечко», на этапе формирования ожиданий «Я хочу научиться». В работе над содержанием произведения используется метод «Автобусная остановка», который организует работу учеников в группе, вследствие чего усваивается большой объём материала. Для разминки используется метод «Помни меня». Анализ и оценка урока прошёл с использованием метода «Мудрый совет». Урок направлен на формирование нравственных ценностей, которые очень актуальны для учеников, готовящих перейти в среднее звено: чуткость, дружескую заботу, взаимопомощь и уважение, проявление доброты и милосердия к окружающим.

 5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:

Предметные:

Знать:

- содержание прочитанного рассказа, имя, отчество, фамилию писателя.

Уметь:

- читать осознанно;

- ставить вопросы к тексту, выполнять задания по тексту и отвечать на вопросы к тексту.

- высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении.

- составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;

- оценивать события, героев произведения.

•Личностные УУД:

– умение осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать;

– наличие собственных читательских приоритетов и уважительное отношение к предпочтениям других людей;

– ориентация в нравственном содержании и смысле поступков – своих и окружающих людей.

Метапредметныме результаты

•Регулятивные УУД:

- самостоятельно формулировать тему и цели урока;

– составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

– работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

– в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

•Коммуникативные УУД:

- оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.

– высказывать и обосновывать свою точку зрения;

– слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

– договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

– задавать вопросы.

•Познавательные УУД:

- пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

- осуществлять анализ и синтез;

– устанавливать причинно-следственные связи;

– строить рассуждения

___________________________

Категория: Чтение | Добавил: romahka_89
Просмотров: 547 | Загрузок: 169 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемые эксперты! В названии темы урока сделала опечатку, можно  это исправить? Спасибо за понимание. С уважением Сухарева С.В.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]