1.
Название конкурса
«Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в
современной школе». 2. Тип урока. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний 3. Цели урока.
Знакомство с графическим
изображением звуков [г], [г´] буквами Гг. Формирование коммуникативных и
познавательных универсальных учебных действий. 4. Задачи урока.
Образовательные:
познакомить с новой буквой; с парными по звонкости-глухости звуками [г-к],
[г´- к´], учить различать их на слух и обозначать буквами г-к; формировать
навык правильного слогового осознанного чтения.
Развивающие:
развивать фонематический слух и речь; умение слушать и слышать; внимание;
логическое мышление; умение работать с разной информацией.
Воспитательные:
воспитывать и развивать коммуникативную культуру; умение сотрудничать; положительное
отношение к учебной деятельности, бережное отношение к природе
Здоровьесберегающие.
Организация работы с наибольшим эффектом для сохранения и укрепления
здоровья; создание
условий ощущения у детей радости в процессе обучения (ситуация успеха).
Формирование УУД.
Личностные:
формировать положительное отношение к учёбе; желание приобретать новые
знания; учить самооценке своих действий.
Познавательные:
учить принимать информацию, представленную в схематичной форме; сравнивать,
обобщать, устанавливать причинно-следственные связи.
Регулятивные:
учить анализировать свою работу.
|
Коммуникативные: формировать умение
работать в парах, малых группах, участвовать в общей беседе, соблюдая правила
речевого поведения; учить высказывать и
обосновывать свою точку зрения. 5. Краткое описание хода урока.
Приветствие.
Разминка.
Мозговая гимнастика.
Актуализация знаний.
Коррегирующая гимнастика для глаз.
Изучение нового материала.
Физминутка.
Продолжение изучения нового материала.
Совершенствование знаний по новой теме.
Физминутка.
Проверка усвоения нового материала.
Подведение итогов.
Рефлексия.
6.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
На уроках обучения грамоте необходимо научить детей
читать, понимать прочитанное, заинтересовать их чтением.
На данном уроке ученики актуализируют, систематизируют, обобщают
знания, расширяют словарный запас.
Ученики развивают
внимание, память, восприятие.
Ребята
учатся работать в
группах.
Развивается орфографическая зоркость
|
Задания, подобранные на
урок, направлены на
развитие мыслительной деятельности,
воображения, речи, развитие
познавательного интереса.
|