Воскресенье, 17.12.2017, 18:54
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Чтение

Мир драмы. Где искать автора? Морис Метерлинк «Синяя птица»
[ · Скачать удаленно (4,04Mb) ]
05.12.2012, 18:15
1.    Тип урока. Обобщающий (11 урок) - вторичный синтез.
2.    Цели урока.
Предметные: развивать умение систематизировать знания, учить вслушиваться в авторский голос; учить ориентироваться в тексте большого объема, учить детей по эмоциональным проявлениям, словам и поступкам персонажей формировать представление об их характерах и прослеживать их развитие, в котором автор ставит перед читателем серьезные нравственные вопросы, развивать умение анализировать текст, познакомить с понятием «аннотация», учить видеть все детали изображаемого, развивать навыки связной речи учащихся, способствовать эмоциональному восприятию произведения.
Метапредметные: организационные, практические,  интеллектуальные.
Воспитательные: воспитывать взаимовыручку, товарищество, настойчивость в работе.
3.    Задачи урока. Обобщение существенных черт действующих лиц, сопоставление героев и их оценка, выяснение идейной направленности произведения, оценка художественного произведения как источника познания окружающей действительности и произведения искусства. Вовлечь детей в учебную деятельность, используя подводящий и побуждающий диалог, обеспечить условия для появления проблемы в теме. Учить учебному сотрудничеству: слаженности и взаимопониманию, распределение ролей, учить организации культуры слушания: умение вслушиваться в вопросы и задания; слышать ответы других, находить в них позитивные моменты. Проводить анализ и синтез по известной ранее закономерности, по сходству, отличию.
4.    Краткое описание хода урока.
1.    Формирование гипотезы урока.
2.    Литературно-исследовательская работа. Работа в группах. Защита проектов.
3.    Составление аннотации литературного произведения.
5.    Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Предметные – формирование читательских компетентностей;
личностные – формирование эстетических чувств и потребностей;
метапредметные – освоение способов решения учебных задач поискового характера.
Категория: Чтение | Добавил: gecnsyybrjdf
Просмотров: 780 | Загрузок: 232 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая Ирина Валентиновна!

Рада сообщить, что ваша работа прошла техническую экспертизу и ДОПУЩЕНА к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»!

Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в конкурсе и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте факультета мультимедиа технологий образовательного портала «Мой университет» www.moi-mummi.ru.

Сертификат после оплаты его стоимости будет выслан на указанный вами в заявке почтовый адрес.

Удачи!

Гаврилина Мария Владиславовна, технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]