1. Название конкурса «Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2.Тип урока: ознакомление с новым материалом 3.Цель урока: расширение кругозора и систематизация знаний детей о родной природе. 4.Задачи урока. а) образовательные: расширять и накапливать читательский опыт учащихся через изучение творчества Н. Сладкова. б) развивающие: повышать познавательную активность; способствовать формированию культуры речи, обогащению словарного запаса учащихся; мотивировать самостоятельную поисковую деятельность. в) воспитательные: воспитывать интерес и любовь к родной природе, стремление охранять ее. 5.Краткое описание хода урока. 1.Сообщение темы: 2.Актуализация знаний: обобщение учащимися знаний, умений и навыков, необходимых для «открытия»: - сообщение биографических данных писателя. Цитаты. - работа с текстами, изученными на прошлых уроках. Нахождение в тексте нужного отрывка и прочтение его). - Оперирование моделями готовых обложек и нахождение нужной, объяснение выбора. - Постановка проблемного вопроса, ситуации. 3.Постановка и открытие нового знания: - Постановка проблемной ситуации. - работа с иллюстрациями при объяснение значений новых слов. 4.Первичное закрепление: проверка умения применять новое учебное содержание: - оперирование текстом при ответе на вопросы 5.Физкультминутка. 6.Самостоятельная работа: - анализирование модели обложки при проверке и определении жанра произведения: 7.Рефлексия. - систематизация знаний, полученных на уроке 6.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Приобретение: • формирование приемов поисковой деятельности. • знакомство с новым произведением; • обогащение словарного запаса учащихся. Закрепление: • применение новых знаний на практике; • развитие грамотной речи учащихся; • навыков групповой работы, в парах; • навыков рефлексивной деятельности; коммуникативных способностей де