Четверг, 23.11.2017, 21:35
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Чтение

Н. Н. Носов. Федина задача.
[ · Скачать удаленно () ]
25.01.2014, 13:57

1. Тип урока. Урок изучения нового материала. 

2. Цель урока. Знакомство с произведением Н.Н.Носова «Федина задача».

3. Задачи урока.

 

1.      познакомить с новым произведением Н. Н. Носова «Федина задача», совершенствовать навыки выразительного чтения;

2.      дать представление о сатире и юморе, учить характеризовать поступки героев, работать с текстом; учить находить нужную информацию в сети Интернет.

3.      развивать речь,  логическое мышление, творческие способности учащихся, чувство юмора, познавательный интерес к чтению;

4.      формировать нравственные качества учащихся;

1

Организационный момент

2

Проверка домашнего задания

Пересказ отрывка по иллюстрации, подготовленной дома.

3

Основная часть урока

Сообщение темы урока

-Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл?

(В класс входит ученик в костюме Незнайки.)

 

 

4

Вступительная беседа о Н. Носове

(На этой странице статья о писателе и его книгах в картинках.)

-          Прочитаем  сведения об авторе.

5

Прослушивание аудиозаписи рассказа

 

 

6

Словарная работа

 

- Назовите новые для вас слова.

-Остальные слова напишите в строке поиска и почитаем короткий ответ

Кафтан, титулярный советник.

 

7

Беседа по содержанию

1.       Выборочное чтение.

2. Выразительное чтение по ролям.

( Прослушивать песни в оригинале)

Прочитайте этот отрывок самостоятельно и отметьте слова героев.

-Сколько действующих лиц в этом отрывке? (3) (Работа в парах.)

Читаем  по  ролям  отрывок.

3. Вторичный синтез.

-У вас на партах лежат карточки. Дайте характеристику главному герою рассказа в этих карточках. (Работа в парах.)

-Не случалось ли с вами подобных историй?

-Какой это рассказ сатирический или  юмористический?  ( Работа в парах)

Н .Н. Носов говорил, что юмор – это осмеивание с оттенком сочувствия, а сатира – осмеивание с оттенком негодования.

-Как вы думаете, для чего Н. Н. Носов написал этот рассказ? Чтобы повеселить читателя или с другой целью?

 

8

Рефлексия

-Изучив материал, давайте попробуем составить рекламу этому рассказу для тех, кто еще не знает о нем.

( Распечатанная таблица у каждого ученика на парте)

Прослушивание ответов.

9

Оценивание и домашнее задание

 

Категория: Чтение | Добавил: luk190165
Просмотров: 1420 | Загрузок: 294 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая, Алла Валентиновна!    
С большим сожалением сообщаю, что Ваша работа не допущена к участию в Открытом профессиональном конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» в связи с нарушением пунктов 3.3 и 1.2 Требований к конкурсным материалам Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС», а именно: на Яндекс.Диске отсутствуют авторский мультимеда компонент.    
Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа".    
 С уважением,Тихонова Н.Г., технический эксперт

2  
Здравствуйте!
Почему-то не получается загрузить на диск html страницу. Целый день потратила на оформление и подготовку. Очень жаль. что не удалось. Можно еще как нибудь попробовать загрузить? 
Спасибо. До свидания.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]