Суббота, 20.04.2024, 01:22
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Чтение

Обобщающий урок по разделу «Сказочные человечки»
[ · Скачать удаленно () ]
31.01.2014, 22:35

1.      Название конкурса. Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».

2.      Тип урока. Урок обобщения и систематизации знаний

3.     Цель урока: создать условия для формирования читательской грамотности младших школьников в процессе продуктивной читательской деятельности.

4.      Задачи урока:

Образовательные: обобщить и систематизировать знания о сказочных человечках, их привычках, чертах характера; способствовать формированию таких основ читательской самостоятельности, как умение правильно называть произведение (фамилию автора и заглавие), определять жанр прочитанного, выявлять авторскую точку зрения и выражать свою позицию.
Развивающие:  развивать навыки всех видов речевой деятельности; творческие способности, включать обучающихся в эмоционально – творческую деятельность (освоение разных форм драматизации).

Воспитательные: воспитывать интерес детей к литературному чтению и обогащать их читательский опыт, воспитывать нравственные черты характера, чувство товарищества, взаимопомощи, взаимовыручки.

5.      Краткое описание хода урока.

Структура урока соответствует логике проведения заявленного типа урока: выявление уровня начитанности и читательского опыта, результат (обогащение читательского опыта, расширение уровня начитанности, самостоятельной работы), рефлексия.

I.           Мотивация учебной деятельности. Определение темы урока.                                       

II.        Целеполагание. Постановка проблемного вопроса.                   

III.      Актуализация знаний обучающихся.

а). Игра «Разведчики»;                                                                 

б). Игра «Узнай портрет»;                                                          

в). Соотнесение автора с названием произведения;                  

г). Кластер «Повесть-сказка».                                                     

IV.      Включение в систему знаний и обобщение.

            а). Исследование - работа в творческих группах;

            б). Представление продуктов деятельности «Парад сказочных человечков»;

            в). Мини-проект «Музей пластилиновых сказочных человечков»;

            г). Постановка «живых» картин;                                                     

            д). Игра «Волшебный сундучок».

V.         Составление  синквейна.                             

VI.      Информация о домашнем задании (скрытая дифференциация).

VII.    Рефлексия.                                                                                    

VIII. Сюрпризный момент.

6.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. 

                                                                                                                                         Предметные:

знать авторов прочитанных произведений данного раздела и их героев;

уметь соотносить автора, название и героев прочитанных произведений, определять жанр произведения, составлять устный рассказ о герое по плану, осознанно, правильно, выразительно читать целыми словами.

Личностные:

формирование мотивации к обучению и познанию;

 оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей;

высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

Метапредметные:

ориентироваться в своей системе знаний, отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации, находить средства и способы её решения;удерживать цель деятельности до получения её результатов.


Категория: Чтение | Добавил: turanova79
Просмотров: 1375 | Загрузок: 592 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
2 Tatyana101  

1 nurzijat  
Уважаемая, Зоя Юрьевна!       
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.     
Технический эксперт Тихонова Н.Г.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]