Вторник, 16.04.2024, 16:46
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Чтение

Пера-богатырь - герой коми народа
[ · Скачать удаленно (12.16 Mb) ]
13.12.2012, 17:49

1.Тип урока. Знакомство  с новым  материалом.

2.Цели урока.

Образовательные: Учить  работать  с  текстом. Ставить  проблему  и  её решать.

 Развивающие: Развивать  речь,  уметь  классифицировать  имеющиеся  знания,  рассуждать,  делать выводы, вычленять  главное. Уметь  оценить  свои  знания, искать  ответы,  доказывать.

Воспитательные: Ощущать  себя  гражданином  России  и  частью  своей  малой  Родины - Республики  Коми. Знать  историю, быт,  занятия  народов  коми   через  сказки. Воспитывать  патриотизм  на  примерах  других  людей,  гражданственность.

3.Задачи урока: 1).Познакомить  с  коми  сказкой « Как  Пера – богатырь  на  войну  ходил ». Показать, что Пера – положительный  герой  народа  коми.

                            2).Учить  работать  с  текстом,  делить  его  на  части, выделять  главное,  делать  пометки.

                            3).Учить  работать  со  словарём.

                            4).Составлять  синквэйн.

4.Краткое описание хода урока:

       1)Подготовка  к  восприятию  проблемы. На  данном  этапе  используется  метод  составления  списка  известной  информации ( в  виде  кластера),  Составления  пар  героев  русских сказок  и  их  аналогов  из  коми  фольклора; деление  на  группы  по  разным признакам

      2) Создание  проблемной  ситуации.  Использован  приём  одновременного  предъявления  противоречивой  точки  зрения ( оба  героя  одинаково  сильны,  но  побеждает  один,  почему  так?). Дискуссия.

      3)Формулировка  проблемы. Используется  приём  предположения. Внимание  на  значение  слова «богатырь» (их  два).

     4) Процесс  решения  проблемы.  Используется  подводящий  диалог. Приём  чтения  с  остановками. Словарная  работа по  карточкам.

     5)Доказательство  правильности  избранного  решения.

     6)Продуктивные  задания  на  воспроизведение  знаний. Составление  синквэйна.  Решение  викторины.

     7) Рефлексия

     8)  Домашнее  задание.

5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

1) Получат  знания  о  малой  Родине, о  легендарном  сказочном  герое  Пере  богатыре,   значении  некоторых  слов.

2) Получат  навыки  работы  с  книгой,  с  текстом, с  дополнительными  источниками.

3) Совершенствуется  навык  работы  в  коллективе.

4)Формируется  умение  переносить  знания  и  умения  из  одной  образовательной  области  в  другую.

5)Формируются  и  УУД:  коммуникативные, познавательные.  Личностные, предметные. Межпредметные.

6)В воспитательном  плане – любовь  к  родному  месту.

Категория: Чтение | Добавил: ZaboevaVL
Просмотров: 2542 | Загрузок: 563 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
2 Tatyana101  

1 mariagavrilina  
Уважаемая Валентина Леонидовна!

Рада сообщить, что ваша работа прошла техническую экспертизу и ДОПУЩЕНА к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»!

Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в конкурсе и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте факультета мультимедиа технологий образовательного портала «Мой университет» www.moi-mummi.ru.

Сертификат после оплаты его стоимости будет выслан на указанный вами в заявке почтовый адрес.

Удачи!

Гаврилина Мария Владиславовна, технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]