Четверг, 23.11.2017, 12:12
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Чтение

Строчная буква ю и её звуки
[ · Скачать удаленно () ]
11.02.2014, 23:30

1.     Название конкурса « Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС»

2.     Тип урока: Урок изучения новой темы

3.     Цели урока: 

Предметные :

-познакомить со строчной буквой ю, звуком [й,у];

-научить выделять звук в словах;

- научить читать слоги и слова, предложения.

Развивающие:

- развитие внимания, памяти;

-развития умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

Воспитательные:

-воспитывать положительное отношение к учебному процессу;

 формировать умение работать в   коллективе.

4.     Задачи урока.

Предметные:

                      -познакомить с  особенностями звука [й,у];

                      -научить выделять звук [й,у] в словах;

Личностные:

 -сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

Метапредметные:

-учить анализировать учебный материал с выделением существенных и несущественных признаков,выдвигать суждения;

-учить использовать знаково-символические средства для отображения учебного материала;

-учить контролировать и анализировать свою деятельность на уроке.

5.     Краткое описание хода урока.

1.      Этап мотивации. Благоприятный настрой на урок.

2.      Этап повторения и актуализации знаний. Дифференцированная работа. Подготовка детей к изучению новой темы.

3.      Этап  постановки  учебной проблемы.Обучающиеся учатся решать поставленную задачу, составлять план своих действий.

4.      Этап изучения новой темы. Выполнение звукового анализа слов, выделение звука, разные виды работ. Развиваем  фонематический слух

5.      Подведение итогов, рефлексия.Развиваем умение соотносить цели урока с результатами, умение оценивать свои действия на уроке.

5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

 В течение  урока обучающиеся  учатся рассуждать, обобщать, делать выводы.  Формируется умение работать в группе, паре, индивидуально.  Весь  урок ребята учатся оценивать свою работу, определять и формулировать цель деятельности,делать отбор информации:ориентироваться в учебнике.


Категория: Чтение | Добавил: vsirf-11
Просмотров: 683 | Загрузок: 258 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая, Альфия Разитовна!        
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.      
Технический эксперт Горкун И.В.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]