Вторник, 21.11.2017, 18:38
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Чтение

Урок литературного чтения
[ · Скачать удаленно (2,89 Мб) ]
13.12.2012, 21:35

1.      Тип урока. Открытия новых знаний.

2.      Цели урока. Создать условия для выявления отличительной особенности научно-познавательного текста от художественного.

3.      Задачи урока.

- проанализировать текст;

      - работать над выразительным чтением текста;

      - найти отличия от художественного текста;

- рассмотреть особенности научно-познавательного текста.

4.      Краткое описание хода урока. Урок начинается с фронтальной работы по вопросам  с целью актуализации знаний. Затем проводится речевая разминка. Следующий этап- проверка домашнего задания, где используется самооценка ответов обучающихся по критериям. При переходе к теме нового материала  загадывается загадка про белку и дается возможность обучающимся назвать тему урока и поставить цели. На слайде появляется изображение автора рассказа "Как  белочка зимует". Далее идет рассказ об авторе и соавторе и их отношении к природе, знакомятся с их произведениями и потом переходят к более детальному анализу текста рассказа про белку.  Текст делится на абзацы. Первый абзац читает учитель, а дети отвечают на вопросы, второй и третий абзац  разбирают обучающиеся при работе в парах, а четвертый самостоятельно и  выполняют задания в тестовой форме. Домашнее задание дается на выбор обучающихся. В конце проводится рефлексия в форме фронтальной работы по вопросам.

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Умение выразительно говорить, выразительно читать текст

      Умение оценивать свой ответ по заданным критериям

      Умение работать с текстом, находить нужную информацию, анализировать текст

      Умение работать в паре

      Умение планировать работу на уроке

      Умение сравнивать, сопоставлять поставленные и выполненные задачи на уроке

      Знания о том, какой текст является научно-познавательным











Категория: Чтение | Добавил: sultanbolga
Просмотров: 789 | Загрузок: 303 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая Эльвира Александровна!

Рада сообщить, что ваша работа прошла техническую экспертизу и ДОПУЩЕНА к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»!

Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в конкурсе и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте факультета мультимедиа технологий образовательного портала «Мой университет» www.moi-mummi.ru.

Сертификат после оплаты его стоимости будет выслан на указанный вами в заявке почтовый адрес.

Удачи!

Гаврилина Мария Владиславовна, технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]