1.Тип урока. Изучение нового материала
2.Цели урока. Развитие читательских умений
3.Задачи урока.
Образовательные:
- познакомить детей с рассказом В. Драгунского «Бы», его идейно-смысловым и художественным содержанием;
- продолжить работу над совершенствованием навыка чтения: правильностью, беглостью, сознательностью, выразительностью;
- формировать читательские умения у детей при работе с текстом;
- формировать умения логично и аргументированно излагать свои мысли во время устной речи.
Воспитательные:
- воспитание норм морали и нравственности через принятие идейной нагрузки художественного произведения;
- воспитание интереса к миру детской художественной литературы и жизни талантливых людей;
- воспитание усидчивости, взаимоуважения, взаимовыручки
- воспитание умения сотрудничать в совместном решении проблемы;
- формирование умения работать в паре, слушать и понимать точку зрения другого.
Развивающие
- развитие умения анализировать поступки героев, прогнозировать текст;
- развитие памяти, образного и логического мышления, речи, творческих способностей;
- развитие речи (оформлять свои мысли в устной форме, аргументировать и доказывать свой выбор решения проблемы), мышление (устанавливать аналогии; обобщать и классифицировать);
4.Краткое описание хода урока.
Данный материал содержит конспект и презентацию к уроку литературного чтения. Структура урока соответствует типу урока открытия нового знания. Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС
5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Коммуникативные (умение включиться в урок, во взаимодействие с учителем, умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, умение оформлять свои мысли в устной форме, умение слушать и понимать других, высказывать своё мнение и аргументировать свой ответ, овладение диалогической и монологической речью)
Познавательные (умение извлекать информацию, умение добывать новые знания из предложенной информации, выдвижение предположений, их обоснование, умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник )
Регулятивные (умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, умение самостоятельно формулировать тему и цели деятельности на уроке, умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию )
Личностные (умение сотрудничать в совместном решении проблемы, формирование интереса к чтению, потребности в чтении, умение высказывать свою точку зрения, понимать и принимать точку зрения другого)
|