Среда, 24.04.2024, 17:00
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Чтение

В.Драгунский "....бы"
[ · Скачать удаленно () ]
09.12.2014, 23:16

1.Тип урока. Изучение нового материала

2.Цели урока.  Развитие читательских умений

3.Задачи урока.

Образовательные:

  • познакомить детей с рассказом В. Драгунского «Бы», его идейно-смысловым и художественным содержанием;
  • продолжить работу над совершенствованием навыка чтения: правильностью, беглостью, сознательностью, выразительностью;
  • формировать читательские умения у детей при работе с текстом;
  • формировать умения логично и аргументированно излагать свои мысли во время устной речи.

Воспитательные:

  • воспитание норм морали и нравственности через принятие идейной нагрузки художественного произведения;
  •  воспитание интереса к миру детской художественной литературы и жизни талантливых людей;
  •  воспитание усидчивости, взаимоуважения, взаимовыручки
  •  воспитание умения сотрудничать в совместном решении проблемы;
  • формирование  умения работать в паре, слушать и понимать   точку зрения другого.

Развивающие

  • развитие умения анализировать поступки героев, прогнозировать текст;
  • развитие памяти, образного и логического мышления, речи, творческих способностей;
  • развитие  речи (оформлять свои мысли в устной форме, аргументировать и доказывать свой выбор решения проблемы), мышление (устанавливать аналогии; обобщать и классифицировать);

 

4.Краткое описание хода урока.

Данный материал содержит конспект и презентацию к уроку литературного чтения.   Структура урока соответствует типу урока открытия нового знания. Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС

 

5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Коммуникативные (умение включиться в урок, во взаимодействие с учителем, умение строить  речевое  высказывание  в  соответствии  с поставленными задачами, умение оформлять свои мысли в устной форме, умение слушать и понимать других, высказывать своё мнение и аргументировать свой ответ, овладение диалогической и монологической речью)

Познавательные (умение извлекать информацию,  умение  добывать новые знания  из  предложенной  информации, выдвижение предположений, их обоснование, умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник )

Регулятивные (умение оценивать учебные действия  в  соответствии  с поставленной задачей, умение самостоятельно  формулировать тему и цели деятельности на уроке, умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию )

Личностные (умение сотрудничать в совместном решении проблемы, формирование интереса к чтению, потребности в чтении, умение высказывать свою точку зрения, понимать  и  принимать  точку зрения другого)

 

 

Категория: Чтение | Добавил: menkova74
Просмотров: 1286 | Загрузок: 487 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
1 nurzijat  
Уважаемая Ирина Львовна!
    Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию во Втором открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.   
        Технический эксперт ____Н.Г.Тихонова__                                                                                                                 (инициалы,фамилия)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]