Пятница, 29.03.2024, 03:01
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Чтение

Знакомство с буквой Т(т)
[ · Скачать удаленно (4,16 Mb) ]
14.12.2012, 10:46

1.      Тип урока: урок новых знаний

2.  Цели урока: создать условия для знакомства с новой буквой Тт, развития фонематического восприятия, речи учащихся, воспитания интереса к чтению, любви к животным

3.  Задачи урока. познакомить учащихся с новыми звуками[т], [т´], буквой Т, совершенствовать умение выполнять звукобуквенный анализ слов, читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, обогащать словарный запас детей, развивать умение составлять план работы в соответствии с поставленной учебной задачей, работать по составленному плану, оценивать свои достижения.

4.   Краткое описание хода урока. На этапе актуализации знаний используются клип «Поём алфавит», задание « Найди лишнюю букву» с целью повторения изученного ранее, мотивации к  изучению новых букв. С опорой на знаково-символические средства дети составляют план работы в соответствии с поставленной учебной задачей. К составленному плану учащиеся неоднократно возвращаются в ходе урока с целью формирования самоконтроля и оценки своих достижений. На основном этапе урока дети составляют модели слов, проводят звукобуквенный анализ, выполняют задания на первичное закрепление знаний. С целью развития сюжетности и занимательности в урок введены действующие лица – Тигрёнок и Бегемотик. Дети ищут заблудившуюся букву, путешествуя с Тигрёнком, выполняют различные задания, помогая встретиться ему с Бегемотиком. В конце урока проводится рефлексия.

5.  Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: дети научатся выделять звуки из слов, давать им характеристику, выполнять звукобуквенный анализ слов, читать слоги, слова с изученными буквами, составлять и читать предложения, совершенствуют умения составлять план работы в соответствии с поставленной задачей, работать по плану, контролировать свои действия, давать  оценку своим достижениям, использовать знаково-символические средства для решения учебных задач

Категория: Чтение | Добавил: lyudmilaotisko
Просмотров: 1994 | Загрузок: 684 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 3
3 Tatyana101  

1 mariagavrilina  
Уважаемая Людмила Николаевна!

Рада сообщить, что ваша работа прошла техническую экспертизу и ДОПУЩЕНА к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»!

Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в конкурсе и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте факультета мультимедиа технологий образовательного портала «Мой университет» www.moi-mummi.ru.

Сертификат после оплаты его стоимости будет выслан на указанный вами в заявке почтовый адрес.

Удачи!

Гаврилина Мария Владиславовна, технический эксперт

2 lyudmilaotisko  
Спасибо, Мария Владиславовна!Я очень рада!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]