1.
Тип урока: Урок освоения новых знаний
2.
Цели
урока:
·
Образовательные – познакомить учащихся со
звуками [Г], [Г’], [Д], [Д’] и буквами, которые их обозначают; учить отличать слог
от слова.
·
Развивающие -
развивать внимание; умение
анализировать, сравнивать, доказывать, ставить и решать проблему;
коммуникативный навык общения.
·
Воспитательные – формировать положительную
учебную мотивацию, эмоциональную и эстетическую культуру учащихся,
ответственность, доброжелательное отношение к сверстникам.
3.
Задачи
урока: организовать деятельность учащихся,
направленную на:
·
взаимное
обогащение учащихся в группе;
·
организацию
совместных действий, ведущих к активизации учебно-познавательных процессов;
·
распределение
начальных действий и операций;
·
коммуникацию,
общение, без которых невозможны распределение, обмен и взаимопонимание;
·
обмен
способов действия для решения проблемы;
·
взаимопонимание,
которое диктуется характером включения учащихся в совместную деятельность;
·
рефлексию,
через которую устанавливается отношение участника к собственному действию и
обеспечивается адекватная коррекция этого действия.
4.
Краткое
описание хода урока.
По структуре,
в соответствии с технологией активных методов обучения, урок делится на
логически связанные фазы и этапы:
Фаза
1. Начало образовательного мероприятия.
Этапы:
·
инициация
(приветствие);
·
вхождение
или погружение в тему (определение целей урока);
·
определение
ожиданий обучающихся (планирование личностного смысла урока и формирование
безопасной образовательной среды)
Фаза 2. Работа
над темой.
Этапы:
·
интерактивная
лекция (передача и объяснение педагогом новой информации)
·
проработка
содержания темы (групповая работа обучающихся над темой урока)
·
закрепление
изученного материала
Фаза 3.
Завершение образовательного мероприятия.
Этапы:
·
эмоциональная
разрядка (разминки)
·
подведение
итогов (рефлексия, анализ и оценка урока)
На каждом этапе
урока используются активные методы обучения и средства ИКТ, имеющие свои цели и
задачи, направленные в достижение общих целей урока.
5.
Знания,
умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики
в ходе урока:
Предметные:
Знать особенности
звуков [Г], [Г’], [Д],
[Д’], буквы для их обозначения.
Уметь объяснять
выбор строчной и заглавной букв г, Г, д, Д.
Личностные:
учебно-познавательный
интерес к новому учебному материалу.
Метапредметные:
умение
анализировать учебный материал с выделением существенных и несущественных
признаков, выдвигать суждения;
умение
использовать знаково-символические средства для отображения учебного материала;
умение
контролировать и анализировать свою деятельность на уроке;
умение
ориентироваться в современных информационных технологиях. |