1.
Название – Пятый
открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной
школе».
2.
Тема урока - Интегрированный
урок «Имена собственные. Написание заглавной буквы в кличках животных»
3.
Предмет - русский
язык + окружающий мир
4.
Класс- 1 класс
5.
Автор – Черноусова
Надежда Ивановна, учитель начальных классов
Образовательное учреждение- Муниципальное
казённое образовательное учреждение «Средневасюганская средняя общеобразовательная
школа»
6.
Страна - Россия
7.
Республика/край - Томская
область, Каргасокский район
8.
Город/поселение- с. Средний Васюган
9. Краткое описание. Представленная методическая разработка
мультимедийного урока по русскому языку для 1 класса, тема «Имена собственные.
Написание заглавной буквы в кличках животных», соответствует общеобразовательной
программе обучения. Используемые технологии:
информационно-коммуникативная, здоровьесберегающая, технология проблемного и
развивающего обучения, технология групповой работы, технология проблемного
диалога, интеграция, дифференцированное обучение.
4. Интегрированный: русский язык, литературное чтение, окружающий мир.
5. 3-4 классы
6. Серегина Надежда Анатольевна, учитель начальных классов.
7. МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 141".
8. Россия.
9. Татарстан.
10. Казань.
11. Такая игра требует от детей находчивости, сообразительности, смекалки. Ответы на вопросы способствуют формированию внимания и усидчивости, выдержки и терпения, смекалки, настойчивости. Такая игра расширяет кругозор. При подготовке к игре, дети приобретают сведения из различных областей знаний, обогащается словарный запас.
1 1 . Название
- Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в
современной школе»
2.2.Тема
урока «Письмо сверстнику в Сталинград. 1942год»
3.3.Предмет:
русский язык, история (интегрированный урок)
4.4.Класс:
4
5.5.Автор
урока: Ходкова Наталья Ивановна, учитель начальных классов
6.6.Образовательное
учреждение: муниципальное бюджетноеобразовательное учреждение средней общеобразовательной школы № 14
«Зелёный шум»
7.7.Страна:Российская Федерация
8.8Республика/ край: Волгоградская обл.
9.9.Город/поселение:
г. Волжский
10. 10. Краткое описание.Данный урок разработан по образовательной
программе «Школа 21 века», тема по программе «Письмо другу» (урок развития
речи). Изучение данной темы часто не вызывает интереса у детей, так как многие
считают, что время писем ушло. Поэтому решили изменить тему урока «Письмо
сверстнику» и проинтегрировать с историей (историей родного края).Тема урока
позволит учащимся познакомиться с эпистолярным жанром, представить письмо – как
средство передачи внутреннего мира человека, формируются навыки работы над
содержанием письма, его оформлением.
Название - Четвертый открытый профессиональный
конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: «Береги планету!». Изменение глаголов
по числам и временам. Охрана воздуха, почвы и воды.
Предмет: Русский язык/Окружающий мир
Класс: 3
Автор урока: Сидорова Светлана Анатольевна, учитель
начальных классов
Образовательное учреждение: Романовский филиал МОУ
СОШ с.Ольховец Лебедянского района, Липецкой области
Страна: Россия
Липецкая область
Лебедянский район, с.Романово
Данная разработка урока показывает, как можно
организовать изучение родного языка, связав его с актуальной темой охраны
нашей планеты Земля.Задания для
изучения глагола (непростой темы в курсе русского языка начальной школы) и
тема охраны природы очень тесно переплетаются и позволяют провести урок
плодотворно иинтересно.
Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». Тема урока: «Основные правила разгадывания ребусов» Предмет: интегрированные уроки Класс: 3-4 классы Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (Чернышева Наталья Александровна, педагог-организатор) Образовательное учреждение: МБОУ ДОД ЦДОД № 5 г. Красноярска Страна: Россия Республика/край: Красноярский край Город/поселение: г. Красноярск Краткое описание (1-3 предложения): На занятии дети знакомятся с правилами решения ребусов. Учатся их разгадывать, сначала в коллективной, групповой, и далее самостоятельной работе. Пробуют свои силы в самостоятельном составлении ребусов.