Среда, 22.11.2017, 12:10
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Интегрированные уроки

Дружба
[ · Скачать удаленно () ]
11.02.2014, 10:15

1.      Тип урока - интегрированный урок-проект (ОРКСЭ, чтение, информатика)

2.      Цели урока – сформировать у учащихся представления о настоящей дружбе и её значимости в жизни любого человека.

 

3.      Задачи урока:

1)      Познавательные: дать детям расширенное представление о дружбе, о друге; понимание значения этих понятий в жизни общества;

2)      Развивающие: развивать навыки сотрудничества со сверстниками; способствовать развитию психических процессов (мышления, творческого воображения, памяти); развивать умение анализировать поступки и соотносить их со своими и общечеловеческими ценностями; развивать умение находить информацию в дополнительной литературе; развивать умение пользоваться компьютером (работа в программе «Перволого»);

3)      Воспитательные: воспитывать у школьников культуру речи, любовь к изучаемому предмету, чувство доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости.

4.      Краткое описание хода урока.

1)      Организационный момент, целеполагание:

- Прослушивание песни М. Пляцковского «Ты да я, да мы с тобой»,

 - Формулировка учащимися темы урока и учебной задачи.

2)Основная часть:

 - Беседа о смысле высказываний о дружбе известных философов Ф.Ларошфуко и А.Аристотеля.

  - Размышление  и беседа о том, что такое настоящая дружба. (Использование презентации с солнышком). Настоящая дружба согревает человека, как солнышко.

   - Поиск лексического слова «дружба» в толковом словаре.

3) Физкультминутка - игра «А у нас, а у нас самый дружный в мире класс!»

4) Составление пословиц и поговорок о дружбе  (Задание, заранее приготовленное учителем в творческой среде «Перволого», у  каждого ученика компьютер с заданием.)

Чтение получившихся пословиц и поговорок, беседа об их смысле.

5) Чтение и анализ притчи о дружбе.

5)Создание творческого проекта «Я и мой друг, одноклассник».

6) Рефлексия: можно ли вашу дружбу назвать настоящей?

7) Итог: Что надо делать друзьям, чтобы их  дружба крепла и была настоящей?

8) Домашнее задание: найдите в дополнительной литературе стихотворение о дружбе, выучите его и дополните им свою страничку в проекте «Я и мой друг, одноклассник»

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

     В ходе  урока ребята получают расширенное понятие о настоящей дружбе, о друге; развивается умение учеников анализировать пословицы, поговорки, поступки  и высказывания известных философов на данную тему; совершенствуется умение искать необходимую информацию в дополнительной литературе, воспитывается  культура речи и чувство эмоционально-нравственной отзывчивости; развиваются навыки сотрудничества, умение работать в паре, договариваться и вместе создавать творческий проект, используя компьютер, работая в двух компьютерных  программах «Фотобуз» и «Перволого»

Категория: Интегрированные уроки | Добавил: marinka-online
Просмотров: 677 | Загрузок: 184 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая  Марина Николаевна!               
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.          
Технический эксперт И.В.Горкун

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]