Суббота, 20.04.2024, 17:29
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Интегрированные уроки

Письменные приёмы поразрядного сложения и вычитания чисел. Птицы – обитатели леса.
[ · Скачать удаленно (4.74 Mb) ]
04.12.2012, 20:20

1.      Тип урока. Закрепление изученного материала.

2.      Цели урока: закрепить письменные приёмы поразрядного сложения и вычитания чисел в разных системах счисления; навыки моделирования, навык решения задач разными способами; закрепить знания о птицах своей местности, помочь осознать значение птиц в природе, в жизни человека; развивать экологическую культуру, ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения.

3.      Задачи урока: формирование личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий: ставить, формулировать и решать учебные задачи; ориентироваться в разнообразии способов решения задач; осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

4.      Краткое описание хода урока.

            Мультимедийный урок математики и окружающего мира «Письменные приёмы поразрядного сложения и вычитания чисел. Птицы – обитатели леса» во 2 классе по УМК «Начальная школа XXI века» начинается с АМО «Поделись настроением», с представления эпиграфа урока, затем переход к этапу проверки домашнего задания. Работа в парах, взаимопроверка и взаимооценка.                                                                                                             Далее создание проблемной ситуации, формулирование проблемы урока.

     В ходе игры «Эстафета» и решении задач определяется тема и цели урока.

     Устный счёт, вычисляют значение выражений и аргументируют свой ответ.

      Далее закрепление с использованием разноуровневой дифференциации. Творческая работа в группах. Игра «Интеллектуальные весы». На этапе обобщения и систематизации проводится блиц – опрос, составляется синквейн, вспоминают алгоритм письменного сложения и вычитания чисел.

       Результаты исследования проблемных вопросов. Этап подведения итогов. Рефлексия.

       Высказывание древнеримского оратора Цицерона. Рефлексия учащихся.

       Этап информации о домашнем задании.

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.                                                                                                                                      В ходе урока закреплялись письменные приёмы поразрядного сложения и вычитания чисел, навык решения задач разными способами; закреплялись знания о птицах своей местности, о значении птиц в природе и в жизни человека; отслеживалась межпредметная связь; развивалось мышление, воображение, коммуникативные способности учащихся; осуществлялись контроль и самоконтроль, оценка и самооценка, рефлексия на всех этапах урока.

 

Категория: Интегрированные уроки | Добавил: Беджаше
Просмотров: 1884 | Загрузок: 660 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 3
3 Tatyana101  

2 Беджаше  
Спасибо! smile

1 ElenaDebeljak  
Уважаемая Майя Нуриевна! Ваша работа допущена к участию в конкурсе и направлена на экспертизу.

С уважением, Дебеляк Елена Вячеславовна, тех.эксперт.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]