Четверг, 03.10.2024, 23:06
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Интегрированные уроки

Расписной пластилин, полученный способом смешивания
[ · Скачать удаленно (13,13 Mb) ]
28.11.2011, 18:29

1.      Тип урока: Изучение нового материала.

2.      Цель урока: Изготавливать картину в технике «пластилиновой живописи».

3.      Задачи урока:

  • Формирование умения получать расписной пластилин с вкраплениями цветов.
  • Повторение способов получения разных цветовых оттенков.
  • Развитие фантазии, мелкой моторики рук.
  • Воспитание эстетического вкуса, аккуратности и терпения.

4.      Краткое описание хода урока.

  • Формулировка темы урока.
  • Анализ образца.
  • Составление алгоритма выполнения поделки.
  • Выполнение поделки
  • Подведение итогов.
  • Рефлексия.
5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Формы и виды работы на уроке содействуют формированию ключевых компетенций: ценностно-смысловых, общекультурных, учебно-познавательных, информационных, коммуникативных, личностного самосовершенствования.

- Знать приём «рисования» пластилином.

- Уметь получать пластилин новых цветов, с вкраплениями.

- Уметь выполнять картину в технике «пластилиновой живописи».

- Умение анализировать поделку, составлять алгоритм ее выполнения.

Личностные  универсальные учебные действия

  • широкая мотивационная основа художественно-творческой  деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
  • внутренней позиции обучающегося на уровне понимания необходимости творческой  деятельности, как одного из средств самовыражения в социальной жизни;
  • интерес к новым видам прикладного творчества, к новым способам самовыражения;
  • устойчивый познавательный интерес к новым способам исследования технологий и материалов;
  • адекватное понимания причин успешности/неуспешности творческой деятельности.
  Регулятивные универсальные учебные действия
  •   принимать и сохранять учебно-творческую  задачу;
  • планировать свои действия;
  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль;
  • адекватно воспринимать оценку учителя;
  • различать способ и результат действия;
  •   вносить коррективы в действия на основе их оценки и учета сделанных ошибок;
  • самостоятельно  учитывать  выделенные  учителем  ориентиры  действия  в  незнакомом материале.
Коммуникативные универсальные учебные действия
  • допускать существование различных точек зрения и различных вариантов выполнения поставленной творческой задачи;
  • учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию;
  • с учетом целей коммуникации достаточно полно и точно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
  • владеть монологической и диалогической формой речи.
Познавательные универсальные учебные действия
  • высказываться в устной форме;
  • анализировать объекты, выделять главное; 
  • осуществлять синтез (целое из частей);
  • устанавливать причинно-следственные связи;
  • строить рассуждения об объекте;
  • устанавливать аналогии;
  •   проводить наблюдения и эксперименты, высказывать суждения, делать умозаключения и выводы.
Категория: Интегрированные уроки | Добавил: ZakrevskayaUD
Просмотров: 2612 | Загрузок: 869 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]