1.
Тип урока: Изучение нового материала.
2. Цель
урока: Изготавливать картину в технике
«пластилиновой живописи».
3. Задачи
урока:
- Формирование умения получать расписной пластилин
с вкраплениями цветов.
- Повторение способов получения разных цветовых
оттенков.
- Развитие фантазии, мелкой моторики рук.
- Воспитание эстетического вкуса, аккуратности и
терпения.
4.
Краткое описание хода урока.
- Формулировка
темы урока.
- Анализ
образца.
- Составление
алгоритма выполнения поделки.
- Выполнение
поделки
- Подведение
итогов.
- Рефлексия.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Формы и
виды работы на уроке содействуют формированию ключевых компетенций:
ценностно-смысловых, общекультурных, учебно-познавательных, информационных,
коммуникативных, личностного самосовершенствования.
- Знать приём «рисования»
пластилином.
- Уметь получать пластилин новых
цветов, с вкраплениями.
- Уметь выполнять картину в
технике «пластилиновой живописи».
- Умение анализировать поделку,
составлять алгоритм ее выполнения.
Личностные универсальные учебные
действия
- широкая мотивационная основа
художественно-творческой деятельности,
включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
- внутренней позиции обучающегося на уровне
понимания необходимости творческой
деятельности, как одного из средств самовыражения в социальной жизни;
- интерес к новым видам прикладного творчества, к
новым способам самовыражения;
- устойчивый познавательный интерес к новым
способам исследования технологий и материалов;
- адекватное понимания причин
успешности/неуспешности творческой деятельности.
Регулятивные универсальные учебные действия
-
принимать и сохранять учебно-творческую задачу;
- планировать свои действия;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль;
- адекватно воспринимать оценку учителя;
- различать способ и результат действия;
-
вносить коррективы в действия на основе их
оценки и учета сделанных ошибок;
- самостоятельно
учитывать выделенные учителем
ориентиры действия в
незнакомом материале.
Коммуникативные универсальные учебные
действия
- допускать существование различных точек зрения и
различных вариантов выполнения поставленной творческой задачи;
- учитывать разные мнения и обосновывать свою
позицию;
- с учетом целей коммуникации достаточно полно и
точно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения
действия;
- владеть монологической и диалогической формой
речи.
Познавательные
универсальные учебные действия
- высказываться в устной форме;
- анализировать объекты, выделять главное;
- осуществлять синтез (целое из частей);
- устанавливать причинно-следственные связи;
- строить рассуждения об объекте;
- устанавливать аналогии;
-
проводить наблюдения и эксперименты, высказывать
суждения, делать умозаключения и выводы.
|