Воскресенье, 17.12.2017, 18:57
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Интегрированные уроки

«Все профессии важны. Объёмное моделирование и конструирование из готовых геометрических форм. Модели из молочных коробок"
[ · Скачать удаленно (2.66 МВ) ]
03.12.2012, 21:12

Тип урока. Комбинированный

Цели урока. Ознакомление с окружающим миром: знакомство с многообразием    

                      профессий, их важность для людей.

                   Технология: конструирование из готовых геометрических форм макетов

                   мебели.

Задачи урока. Ознакомление с окружающим миром

Предметные: расширить представления детей о многообразии профессий и их важности для людей; развивать умение анализировать, делать выводы.

Метапредметные: учить извлекать  фактическую информацию используя различные анализаторы (обонятельные); развивать умение интерпретировать и обобщать полученную информацию; использовать жизненный опыт; делать выводы о значении труда в человеческой жизни.

Личностные: воспитывать у детей уважительное  отношение к труду; развивать познавательные процессы (внимание, память, мышление, речь);  

Технология

Предметные: сконструировать из готовых геометрических форм предметы мебели.

Метапредметные: Самостоятельно составлять план изготовления изделия по технологической карте. Проверять и корректировать свою работу и работу товарищей. Выделять  с опорой  на технологическую карту этапы работы для самостоятельного выполнения изделия.

Личностные: формировать уверенность в себе; учить оценивать свою работу и  работу группы; развивать творческий потенциал учащихся; коммуникативные функции (умение работать в группе, вести учебный диалог);

Краткое описание хода урока.1. Мотивация учащихся

                                                     2. Сообщение темы и цели урока.

                                                     3. Изучение нового материала

                                                     4. Классификация профессии по признаку предложенному  

                                                         учителем

                                                     5. Знакомство с итогами диагностики Климова по

                                                         профориентации.

                                                     6. Физминутка для глаз

                                                     7. Работа со стихотворением Дж.Родари «Чем пахнут ремёсла».

                                                     8. Игра определи профессию по запаху.

                                                     9. Физминутка.

                                                     10. Упражнение на запоминание.

                                                     11. Игра «Чёрный мешочек».

                                                     12. Введение в тему урока технологии.

                                                     13. Рассматривание мебели.

                                                     14. Целепологание.                                                                                                                                                                                           
                                                     15. Работа с технологической картой.

                                                     16. Повторение правил техники безопасности

                                                     17. Пальчиковая гимнастика.

                                                     18. Самостоятельная работа учащихся.

                                                     19. Итог урока.

                                                     20. Оценивание работ учащихся.

                                                     21. Рефлексия деятельности на уроке.

Знания, умения, навыки и качества, которые приобретут ученики в ходе урока

В ходе урока ученики расширят свои представления о профессиях и их важности для людей.

Приобретут навыки ориентировки в пространстве не только с опорой на зрительный анализатор, но и с привлечением обоняния, что особенно актуально для детей со зрительными дефектами и слепых. Получат возможность научиться интерпретировать и обобщать полученную информацию Научатся использовать бросовые упаковочные материалы для своей конструкторской деятельности. Приобретут навыки работы в группе.

Категория: Интегрированные уроки | Добавил: Leuhintatyanaborisov
Просмотров: 1073 | Загрузок: 263 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]