Краткое описание: на уроке обучающиеся знакомятся с понятие "Лента времени", учатся устанавливать временную последовательность исторических событий, знакомятся с
основными историческими событиями Краснодарского края
Название Фестиваля «Четвертый
открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
Тема урока. «Гордость и
гордыня»
Предмет. Основы религиозных
культур и светской этики.
Класс. 4
Автор/ы урока/руководитель
творческого коллектива Гатауллина
Ильмира Минегалиевна
Образовательное учреждение.
Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа
№24
Федеральный округ России (или
страна СНГ для участников ближнего зарубежья)
Республика/край Пермский край
Город/поселение. Город
Березники
Краткое описание (1-3
предложения).
Понятия гордость и гордыня. Чувство
собственного достоинства человека, самоуважения. Порядочность и скромность.
Зазнайство и гордыня, зависть. Воспитание положительных качеств личности.
Гордость за хорошие дела и поступки героев России.
Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа
урок в современной школе».
Тема урока: Петр Великий и его град
Предмет: история
Класс: 4
Автор урока (ФИО, должность): Блонская Олеся
Юрьевна, учитель начальных классов
Образовательное учреждение: Муниципальное автономное
образовательное учреждение Татарская гимназия № 84 (МАОУ ТГ № 84)
Страна: Российская Федерация
Республика Башкортостан
Город Уфа
Краткое описание: Обучающиеся
познакомятся с историческими преобразованиями в стране во времена правления
Петра I, с историей возникновения г. Санкт – Петербург. Узнают, за какие заслуги, народ прозвал Петра «Великим».
Название - Четвертый открытый профессиональный
конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока -
«Вставай, страна огромная»
Предмет-
история
Класс - 4
Автор урока
– Корсак Марина Васильевна учитель начальных классов
Образовательное учреждение - МАОУ СОШ №88
Страна - РФ
Республика/край – Тюменская область
Город/поселение - города Тюмени
Краткое описание
Исследовательский проект, презентативным, итоговым этапом которого является открытый
урок (мероприятие) для дедушек, бабушек,
родителей, ветеранов ВОВ «Вставай, страна огромная» и электронный альбом памяти
«Сороковые, роковые…» для воспитания чувства гордости и любви к своей Родине,
для привития уважения к героическому прошлому своего народа.
1. Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока: «Блокада Ленинграда». 3. Предмет: Классный час 4. Класс: 2 5. Автор урока: Алейникова Екатерина Дмитриевна (учитель начальных классов). 6. Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 998. 7. Страна: Россия 8. Республика/край: - 9. Город/поселение: Москва 10. Краткое описание: Данный урок рассказывает детям о самой страшной осаде в истории человечества и о мужестве людей, которые в небывалых трудностях выстояли и победили. И конечно же тем кто навсегда останется в нашей памяти….
Тема урока-Добро и зло в религиях мира.2-й урок предмет-модуль "Основы мировых религиозных культур", экспериментальный курс "Основы религиозных культур и светской этики" 4 класс Тимофеева Людмила Викторовна,учитель истории, мхк,ОРКСЭ МАОУ "Гимназия № 39" Российская Фдерация Петропавловск- Камчатский
Данный урок является продолжением изучения экспериментального пропедевтического мо дуля "Основы мировых религиозных культур" по курсу "Основы религиозных культур и светской этики" в 4-5 классах. На этом занятии актуалируются, обобщаются знания понимания добра и зла в иудаизме и христианстве, даётся возможность продолжить формировать представления младших школьников о нравственной ответственности человека за содеянное в рнлигиях мира.Урок сопровождается мульмедийной презентацией с целью наглядного сопровождения объяснения учителя,организации решения учащимися познавательных задач.игр, головоломок.закрепления изученного материала. проведения физминутки.
Урок знакомит детей, изучающих основы православной
культуры с главной книгой христианской религии, сюжетами Ветхого и Нового
Заветов, значением Священного Писания для мировой культуры. Прилагается
конспект урока и презентация. Материал может быть использован также и на
внеклассных мероприятиях.
Данный проект разработан для педагогов дошкольного образования,
учителей-дефектологов. Он может быть использован в дошкольных
образовательных учреждениях а также в специальных (коррекционных) ДОУ.
Главным в проекте является разработка, подбор и использование цифровых
образовательных ресурсов с целью знакомства детей с культурой, бытом,
поселения карелов, территориальными особенностями, фольклором.
Применение информационных технологий является сегодня неотъемлемой
частью коррекционного образовательного процесса, особенно с детьми у
которых снижена острота зрения. ИКТ позволяет представить детям
информацию в доступной яркой красочной форме, что позволяет детям лучше
воспринять зрительную информацию и получить более четкие представления о
родном крае.
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока: «Возникновение городов. Древний Киев. Великий Новгород» 3. Предмет: Окружающий мир. История. 4. Класс: 4 5. Автор: Самсонова Любовь Юрьевна, учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Салехард 7. Федеральный округ России: Уральский Федеральный округ 8. Республика/край: ЯНАО 9. Город: Салехард 10. Краткое описание:
История самый интересный и увлекательный предмет в начальной школе. Для
того, чтобы максимально приблизить историческую эпоху, предлагаю детям
самим стать на какое-то время мореплавателями, купцами, простыми
крестьянами или горожанами. Стараюсь как можно больше использовать на
уроках наглядный материал: исторические картины, карты, создаю различные
презентации, использую на уроках электронные энциклопедии "Кирилла и
Мефодия". Такие уроки захватывают детей еще больше, увлекают в мир
истории и подталкивают к поиску новых сведении, к самостоятельному
изучению истории.