Название конкурса «Пятый открытый профессиональный
конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: «Решение задач. Составление решение
обратных задач».
Предмет: математика
Класс: 3
Автор урока: Шевелева Светлана Викторовна, учитель
начальных классов.
Образовательное учреждение: муниципальное
общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 города Лабинска муниципального
образования Лабинский район
Россия
Краснодарский край,
Город Лабинск,
Краткое
описание: Урок закрепление пройденного материала. Использование презентации на
уроке способствует формированию у учащихся осознанных и прочных, во многих
случаях доведённых до автоматизма навыков вычислений, доступное для детей
обобщение учебного материала, понимание общих принципов и законов, лежащих в
основе изучаемых математических фактов. Внутриклассная дифференциация на
уроке математики позволяет разнообразить процесс обучения, повысить
успеваемость учащихся, активизировать деятельность учеников на уроке.
Описание проекта 1. Тип урока: урок изучения нового материала с использованием частично-поискового метода. 2. Цель урока: познакомить с понятиями «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность». 3. Задачи урока: 1. познакомить с названиями компонентов действия вычитания, закреплять умение читать математические выражения разными способами, продолжить работу над формированием вычислительных навыков сложения и вычитания в пределах 10, закреплять умение решать задачи; 2. развивать математическую речь учащихся, мышление, внимание, память; 3. воспитывать культуру поведения, умение работать в паре, группе. 3. Краткое описание хода урока: в ходе урока учащиеся с использованием частично-поискового метода знакомятся с названиями компонентов действия вычитания, в занимательной форме закрепляют вычислительные навыки сложения и вычитания в пределах 10. Использование на уроке мультимедийной презентации помогает сделать урок более насыщенным, эффектным и эффективным. На уроке применяются различные формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная, работа в парах.
Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». Тема урока: Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд вида 41+273+136 Предмет: математика Класс 2 Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) Работкина Светлана Геннадьевна, учитель начальных классов Образовательное учреждение МБОУ «СОШ №6» Страна Россия Республика/край Чувашская Республика Город/поселение город Шумерля Краткое описание (1-3 предложения) Урок изучения нового материала. Урок по программе «Перспектива», автор математики Петерсон Л.Г.
Название Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления).Закрепление».
Предмет Математика
Класс 2 класс
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) Чернова Юлия Георгиевна, учитель начальных классов
Образовательное учреждение Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5
Страна Российская Федерация
Республика/край Мурманская область
Город/поселение город Апатиты
Краткое описание Для формирования у обучающихся сознательных и прочных вычислительных навыков на уроке используется разгадывание кросснамбера.Эта работа интересна, нестандартна и не вызывает психического напряжения. Дидактический материал позволяет повысить эффективность закрепления учебного материала, активизирует познавательную деятельность младших школьников, развивает интерес к предмету, обеспечивает наглядность учебного материала, его интерактивность и визуализацию. Интерактивный кросснамбер – эффективная форма контроля знаний учащихся.
1. Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока: «Дополнение слагаемого до круглого числа». 3. Предмет: «Математика» 4. Класс:1 5. Автор урока: Погребникова Ирина Владимировна 6. Образовательное учреждение:МКОУСОШ№2 им.С.М.Валеева 7. Страна Россия 8. Республика/край Приморский 9. Город/поселение с.Черниговка 10. Краткое описание: Данный урок знакомит с организацией системно-деятельностного подхода на уроках математики в 1 классе в рамках внедрения ФГОС НОО.
1.Название
- Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в
современной школе»
2.
Тема урока. «Деление с остатком»
3.
Предмет. Математика
4.Класс
3
5.Авторы
урока: Анненко Светлана Федоровна-руководитель группы учитель начальных классов МБОУ «СОШ №31»,
Пехтерева Татьяна Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ №31», Селюк
Татьяна Викторовна учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №31».
6.Образовательное
учреждение МБОУ «СОШ №31».
7.
Страна Россия
8. Край Красноярский
9.Город
Норильск
10.
Краткое описание. Учитывая возрастные особенности младших школьников в урок вводится сказочный
герой Буратино. Вместе с ним
третьеклассники открывают новые знания. На уроке формируются действия
самоконтроля и самооценки, развиваются навыки учебного сотрудничества (работа в
парах).
Название – Пятый открытый профессиональный
конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: «Устные приёмы умножения трёхзначных
чисел на однозначные».
Предмет: математика.
Класс 3.
Авторы урока: Парнявская Наталья Николаевна –
учитель начальных классов,Сазанова Ольга Александровна - учитель
начальных классов.
Образовательное учреждение МОУ СОШ №2.
Страна: Россия.
Ульяновская область.
Город Барыш.
Краткое описание: на уроке учащиеся самостоятельно открывают прием
устного умножения трёхзначного числа на однозначное. Используются групповые
формы работы.
Название – Пятый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: Математический турнир (урок-игра)
Математика
3 класс
Пиотух Лариса Викторовна, учитель начальных классов
Образовательное
учреждение МБОУ «СОШ №6 г. Юрга»
Российская Федерация
Кемеровская область
Город Юрга
Урок закрепления изученного материала с
использованием мультимедийных средств и применением ИКТ. Смена видов
деятельности, форм, приемов работы обеспечивает высокий уровень
интенсивности.
1.Название
– Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в
современной школе»
2.Тема
урока – «Умножение на 0 и 1»
3.Предмет
– математика
4.Класс
– 2
5.Автор
урока – Аникина Раиса Хасанзяновна, учитель начальных классов
6.Образовательное
учреждение – МОУ «Правохеттинская средняя общеобразовательная школа»
7.Страна
– Россия
8.Республика/край
– Ямало-Ненецкий автономный район
9.Город/поселение
– Надымский район, п. Правохеттинский
10.Краткое
описание –Урок математики разработан
для учащихся 2 класса, обучающихся по образовательной системе «Школа 2100»с учетом требованийновых государственных образовательных
стандартов начального образования.
Учитываявозрастные особенностимладших
школьников, в урок вводится вымышленный персонаж – Умня. Вместе с ним
второклассники открывают новые знания.Формирование новых умений возможно только в деятельности, поэтому в
построении урокаиспользована технология
деятельностного метода.