Название – Пятый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: Закрепление случаев сложения и
вычитания двузначных чисел. Задачи на увеличение числа на несколько
единиц. Нахождение периметра прямоугольника.
Образовательное учреждение: КУ «Мариупольская
специализированная школа с углубленным изучением новогреческого языка I –
III ступеней № 46 Мариупольского городского совета Донецкой области»
Страна: Украина
Республика/край: Донецкая область
Город/поселение: г. Мариуполь пос. Старый Крым
Краткое описание: Урок обобщения
и систематизации знаний. Форма проведения – урок–ярмарка. Разработан с
использованием технологии дифференцированного обучения.
Пятый
открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в
современной школе»
Темаурока: «Выражения с переменной. Уравнения.»
Предмет: Математика
Класс: 2
Автор урока: Рощина Татьяна
Алексеевна учитель начальных классов
Образовательное учреждение: МОБУ
СОШ № 4
Страна: Россия
Республика/край: Краснодарский
край
Город/ поселение: город Лабинск
муниципального образования Лабинский район
Краткое описание: Урок закрепления
изученного материала в системе ФГОС. На уроке использовала презентацию,
предлагала детям задания различной степени трудности для детей из разных
групп, учащиеся учились решать задачи разными способами, адекватно
оценивать свою работу и работу своего товарища.
1 Название - Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе". 2 Тема урока - Письменный прием умножения многозначных чисел на однозначное число. 3 Предмет - Математика 4 класс - 4 5 Автор - Новикова Елена Владимировна 6 Образовательное учреждение - МБОУ Сапожковская СОШ №1 имени Героя России Тучина А.И. 7 Страна - Российская Федерация 8 Область - Рязанская 9 Город/поселение - Сапожок 10 Краткое описание - Урок математики по УМК Школа России построен в соответствии с требованиями Стандартов второго поколения. Мультимедиа - компонент позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся, более прочно усвоить новое знание.
1. Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока: «Решение задач на встречное движение»
3. Предмет: Математика
4. Класс: 4
5. Автор урока: Жилина Наталья Николаевна, учитель начальных классов
6. Образовательное учреждение: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов №7 имени А.С. Пушкина»
7. Страна: Россия
8. Курская область
9. Город Курск
10. Краткое описание: Комбинированный урок проводится в 4 классе (УМК «Школа России»). Обучающиеся закрепляют знания о величинах «скорость», «время», «расстояние», их взаимосвязи, знакомятся с новым понятием «скорость сближения». На уроке применяется индивидуальная работа, фронтальный опрос обучающихся, самопроверка, работа в парах. Проводится 1 физкультминутка для глаз.
1. Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока Решение математических задач с использованием действия умножения. 3. Предмет Математика 4. Класс 3 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) Самара Надежда Игоревна, учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение МАОУ лицей №1 7. Страна РФ 8. Республика/край Красноярский край 9. Город/поселение г. Канск 10.Краткое описание (1-3 предложения) Проект урока демонстрирует продуктивно спланированную индивидуальную работу учащихся, ориентированную на их личностные предпочтения в выборе средств решения поставленных проблем. Благодаря применению на уроке мультимедиа технологии, увеличена плотность и насыщенность урока. Презентация используется для усиления наглядности, системности и последовательности обобщения материала.
Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов
«Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: "Сложение и вычитание трехзначных
чисел"
Предмет: математика (Школа 2100)
Класс: 3
Автор
урока: Дементьева Марина
Викторовна , учитель начальных классов
Образовательное учреждение : МАОУ «СОШ №4»
Страна: Россия
Забайкальский край
Город Краснокаменск
Тип урока – повторение и обобщение пройденного
материала с учётом требований ФГОС. На уроке отрабатываются вычислительные навыки в пределах
1000, навыки решения задач.
Презентация помогает сделать урок ярким и интересным.
Название – Пятый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». Тема «Единицы времени. Неделя» Математика, РО «Л.В. Занкова» 2 класс Автор урока Иванченко Оксана Владимировна, учитель
начальных классов МБОУ СОШ №1 Россия ЯНАО Город Муравленко Урок -
путешествие на цветочную поляну. Знакомство с единицей времени – неделя и
«соотношением 1 неделя = 7 дней».
6.Муниципальное общеобразовательное бюджетное
учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 города Лабинска муниципального
образования Лабинский район.
7.Россия.
8.Краснодарский край.
9.Город Лабинск.
10.Краткое описание.
Урок по программе
«Школа России» с элементами проблемного обучения. Соответствует требованиям
ФГОС: технология деятельностного метода - практически все задания учащиеся
выполняют самостоятельно, находят пути решения проблемы. Работают
индивидуально, по группам, в парах. Мультимедийная презентация даёт возможность
преподать задания красочно и ярко. Урок связан с внеурочной деятельностью ФГОС
- кружком «Если хочешь быть здоров - правильно питайся».
1. Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока: Числа от 1 до 20 3. Предмет: Математика 4. Класс: 1 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Серебрякова Наталья Валерьевна, учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение: МБОУ «Кудеверская средняя общеобразовательная школа» 7. Страна: Россия 8. Республика/край :Псковская область 9. Город/поселение: п.Бежаницы 10. Краткое описание (1-3 предложения):Урок обобщения и систематизации знаний, построенный в соответствии с ФГОС. УМК «Школа России»
Краткое описание (1-3 предложения) Урок открытие нового знания с презентацией, разработан в технологии системно-деятельностного подхода. Сталкиваясь с проблемой, дети выводят алгоритм письменных вычислений.
(размещается только
на сайте факультета мультимедиа технологий - www.moi-mummi.ru
в разделе «Краткое
описание»)
Название – Пятый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема исследования:"Как люди
научились считать"
Предмет математика
Класс 4
Автор Обущак Наталья Васильевна, учитель начальных
классов
Образовательное учреждение МБОУ СОШ№6
Страна Россия
Республика/край Ямало –Ненецкий автономный округ
Город/поселение Новый Уренгой
10. Краткое описание (1-3 предложения)Учиться считать люди начали в незапамятные времена,
а учителем у них была сама жизнь.Собранный в исследовательской
работе материал можно использовать на уроках математики
4-6 классов, факультативах, на математическом классном часе.