Воскресенье, 17.12.2017, 18:53
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Математика

Числа от 1 до 20
[ · Скачать удаленно (482,46КБ) ]
24.11.2012, 10:27
1. Тип урока:Обобщение и систематизация знаний. 2.Цели урока: показать модель современного урока, построенного в соответствии с требованиями ФГОС 3.Задачи урока: закрепить нумерацию чисел от 1 до 20; -совершенствовать умения устанавливать отношения «больше», «меньше», «равно» и правильного употребления знаков > , < , =; -развивать мыслительные операции (сравнение, классификация, интеллектуальные умения), внимание, речь; -воспитывать коммуникативную культуру учащихся при работе в парах; 4.Краткое описание хода урока: 1.Самоопределение к деятельности. В школу мы пришли учиться, В жизни это пригодится! Тот, кто хочет много знать, Должен сам всё постигать! (слайд 1) Проговаривание стихотворения. Учитель: -Как вы понимаете слова о том, что учение пригодится в жизни? -Прочтите последние две строки, выделите главное в этих словах и выскажите своё мнение. -Подумайте и выскажитесь, какие качества нам необходимы для успешной работы на уроке математики. Ученики:Построение речевых высказываний. Высказывание предположений. Планирование работы. Учитель: -На партах у вас есть сигнальные карточки «светофорчики», покажите своё настроение. Зелёный – отличное, радостное Жёлтый – спокойное, уверенное Красный - тревожное -Я желаю вам удачи. Пусть помощниками нашими станут смекалка, внимание, трудолюбие, доброта и взаимовыручка. -Улыбнёмся друг другу и начнём урок с математической разминки. 2. Актуализация знаний.
1.Работа с натуральным рядом чисел. -назови соседей чисел 6, 18, 9, 11; -назови предыдущее число 15,13,10; -назови последующее число 14,7,12; -Насколько 5 больше 3? -Насколько 10 меньше 7? (за каждый правильный ответ группа получает цветок из картона) Ученики: Устная работа: -воспроизведение последовательности чисел и определение места числа в натуральном ряду. 2.Расположите числа: 19, 13, 15, 10, 17, 12(слайд 2) Ученики: -использование понятий «больше», «меньше». -определение последовательности чисел. Классификация, установление закономерностей. -в порядке убывания; -в порядке возрастания; 3. Задание «Какой пример лишний?» 13-3 14-4 2+8 12-2 16-6 17-7 20-10 Учитель: -Рассмотрите примеры на карточках, подумайте, посоветуйтесь. Ученики: Согласование действий при работе в паре. Построение речевых высказываний. Анализ работы в группах -Выскажитесь, обосновывая своё мнение. Анализируется работа групп (Чья корзина более наполнена цветами) 3.Постановка учебной задачи.
Рассмотрите разворот учебника на с.58-59 -Что заметили? -Подумайте и выскажитесь о том, что сегодня на уроке будем изучать. -То, что мы делаем на уроках математики узнаем, расшифровав фразу на с.59 №22 (слайд 3)- вопросы учебной задачи (над чем сегодня предстоит поработать) Ученики: Построение речевого высказывания в соответствии с поставленными задачами. Выполнение задание поискового характера. Развитие навыков счёта. Работа в группе. 4.Обобщение и систематизация знаний.
1.Минутка чистописания. -Эта цифра обозначает число первого десятка, нечётное, больше 4, но меньше 6. -Рассмотрите образец и назовите элементы, из которых она состоит. -Как правильно пишется данная цифра? (слайд 4) -Запишите цифру в тетрадях. -Обменяйтесь тетрадями и самую удачно получившуюся цифру подчеркните зелёным карандашом. Ученики:Письмо цифры. Взаимоконтроль. 2. Физкультминутка (слайд 5) Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветерок всё тише, тише, Деревцо всё выше, выше. (дети повторяют движения за учителем) Выполнение зарядки (проводит один из учащихся) 3. Работа над решением задачи. -Прочитайте текст задачи № 19 на с.59 -Как вы думаете, ребята, какое число должно быть написано вместо □ во второй задаче? -Подумайте и выскажитесь, каким действием и почему будем решать эту задачу? Составьте краткую запись. -Запишите решение задачи в тетрадь. -Прочитайте условие второй задачи, включив в него полученное число. -Прочитайте вопрос задачи. -Подумайте и скажите, какое действие следует выполнить, чтобы ответить на вопрос задачи? Составьте краткую запись. -Обоснуйте свой ответ. -Запишите решение задачи. Ученики: Чтение текста задачи. Устная работа над задачей. Установление причинно-следственных связей. Один учащийся работает у доски. Запись решения задачи в тетрадь с комментированием. 5. Самостоятельная работа.
-Рассмотрите задание №14 с.58 -Какие выражения записаны? -Какие ещё выражения вы знаете? -Запишите выражения в тетрадь и поставьте необходимые знаки. Ученики: Самостоятельная работа в тетрадях. -Проверьте каждый свою работу (слайд6) Если задание выполнено верно на полях нарисуйте зелёный кружок, если есть 1-2 ошибки – жёлтый кружок, если больше 2 ошибок – красный кружок. Ученики: Самоконтроль. 6. Рефлексия. Подведение итогов.
Я понял, что… -Было интересно… -Было трудно… -Мне захотелось… -У меня получилось… -Покажите своё настроение по окончании урока(использование карточек)
5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Личностные: -формировать эмоциональное отношение к школе и учебной деятельности; -формировать представление о нормах поведения; -развивать познавательные интересы и мотивы, направленные на изучение данной темы; Метапредметные: -формировать умения целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни; -слушать и понимать других; -ориентироваться на страницах учебника; -строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; -формировать умения согласованно работать в группе; - извлекать информацию из текста и иллюстрации; - анализировать, делать выводы; -высказывать своё предположение на основе материала учебника; -оценивать учебные действия в соответствии с поставленными задачами; -составлять план деятельности на уроке с помощью учителя; -формировать умения принимать решения, устанавливать причинно-следственные связи; -формировать умения аргументировать свой выбор действий; полно и точно выражать свои мысли, аргументировать точку зрения; -овладеть умением вступать в диалог, эффективно работать в паре;
Предметные: -знать последовательность чисел от 0 до 20 и их обозначение на письме; -знать способ получения предшествующего и последующего числа; -уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте; -уметь работать над задачей, находить способы решения задач изученных видов; -уметь находить пути решения поставленной задачи; -выполнять задания творческого и поискового характера; -анализировать и оценивать деятельность (понимание причинно-следственных связей); -уметь доказывать и делать выводы;
Категория: Математика | Добавил: NS_SerebriakovaNV
Просмотров: 692 | Загрузок: 222 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 3
1  
Уважаемая Наталья Валерьевна, рада Вам сообщить, что данная работа прошла техническую экспертизу, соответственно допущена к участию в конкурсе и направлена на экспертизу к экспертам направления "Предметы начальной школы".

С уважением, Дебеляк Елена Вячеславовна, тех.эксперт

2  
Спасибо за приятную новость.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]