Тип урока: Урок получения новых знаний и способов действия. 2. Цели урока: Дидактическая цель: обеспечение получения и усвоения знаний и способов действий учащихся на уровне применения в практической деятельности. Обучающие цели: 1. Познакомить с новой единицей измерения длины - дециметр 2. Совершенствовать навыки работы с измерительным прибором - линейкой 3. Задачи урока. 1. Развивать умение выражать свое собственное мнение 2. Формировать умение работать по алгоритму. 3. Развивать умение сотрудничать со сверстниками и учителем (участие в постановке задач, работа в паре). 4. Содействовать формированию умения сотрудничать со своими сверстниками, целеустремленности. 4. Краткое описание хода урока. Урок – путешествие к новогодней елке. Учащиеся проходят ряд этапов, решая познавательную задачу урока, осваивая новые способы действий, открывая новые знания. в качестве награды получают игрушку для украшения новогодней ёлки. 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Формирование личностных универсальных учебных действий: Формирование регулятивных универсальных учебных действийФормирование коммуникативных универсальных учебных действийФормирование познавательных универсальных учебных действий - знание основных моральных норм; - формирование моральной самооценки; - развитие – доброжелательности, готовности к сотрудничеству и дружбе; готовность к преодолению трудностей, формирование установки на поиск способов разрешения трудностей (стратегия совладания); преодоление импульсивности, непроизвольности; умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками умение слушать и слышать; сотрудничества со сверстниками и учителем (участие в постановке цели путешествия, планирование учебной деятельности при организации деятельности умение выражать свои мысли учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему; - работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки; - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; - рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; - анализ, синтез установление причинно – следственных связей; - построение логической цепи рассуждений
Уважаемая Роза Минифлеровна! Сообщаю, что Ваша работане допущенак участию вОткрытом профессиональном конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»в связи с нарушением пунктов 3.3 и1.2 Требований к конкурсным материаламОткрытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС», а именно: на Яндекс.Диске отсутствует описание мультимедиа компонента урока. Приглашаем Вас принять участиев других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа". Технический эксперт И.В.Горкун
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]