1. Тип урока: Открытие нового знания. 2. Цели урока: формирование умения дополнять двузначное число до ближайшего круглого числа; отработка навыков вычисления. 3. Задачи урока : -развивать умение ставить цель урока -составлять план действий -развивать навыки устного счёта -формировать умение работать в паре, группе 4. Краткое описание хода урока: Данный урок знакомит с организацией системно-деятельностного подхода на уроках математики в 1 классе в рамках внедрения ФГОС НОО. 5.УУД: Познавательные Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный; Дополнять однозначное число до 10; Группировать слагаемые, используя в речи термины «сумма», «слагаемое», «значение выражения»; Комбинировать числовые данные для получения заданной суммы; Наблюдать за вычислениями; Находить и использовать закономерность. Личностные . Использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета. Характеризовать собственные знания по предмету. Формулировать вопросы. Оценивать внутреннюю позицию учащихся. Развивать адекватную мотивацию учебной деятельности. Регулятивные. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, планировать её. Проговаривать последовательность действий на уроке. Учиться работать по плану. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Контролировать свою деятельность. Учиться давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные. Оформлять свою мысль в устной речи. Слушать и понимать речь других. Адекватно воспринимать и передавать информацию. Договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. Учиться выполнять различные роли в группе(лидера, исполнителя, критика).