Вторник, 23.04.2024, 18:08
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Математика

«Единицы времени. Неделя»
[ · Скачать удаленно (14.59 Mb) ]
27.11.2012, 09:10

Описание проекта

 

Тип урока. Урок изучения нового материала на деятельностной основе.

Технология:  развивающего обучения.

Форма проведения: путешествие на цветочную поляну.

Цель. Знакомство с единицей времени – неделя и «соотношением 1 неделя = 7 дней».

Задачи:

1. Формировать у детей представления о единице времени - неделя. Закрепить представления о временной  последовательности событий. Закрепить знания о ранее изученных единицах времени.

2. Развитие умения решать задачи с единицами времени, наблюдательности и               

    любознательности, памяти, внимания, мышления.

3. Воспитание бережного отношения к природе, к своему здоровью. Соблюдение режима                             дня.

4. Привитие интереса к математике.

Познавательные УУД

Развиваем умения:         

 1.самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;

2.  составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;

3.  строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем;

Личностные УУД

1.  понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;

2.  быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;

3.  не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи

 Коммуникативные УУД

Развиваем умения:

1. работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом);

2.  вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

3.  активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

4. ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу;

5. ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;

6. участвовать в обсуждениях, работая в паре;

7.  ясно формулировать свои  затруднения, возникшие при выполнении задания;

8.  не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении;

9.  работать консультантом и помощником для других ребят;

10. работать с консультантами и помощниками в своей группе.

 Регулятивные УУД

Развиваем умения:

1.  принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;

2.  принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий);

3.  выполнять работу в соответствии с заданным планом;

4.   участвовать в оценке и обсуждении полученного результата.

Оборудование:

Презентация «Единицы времени»,  проектор, компьютер, раздаточные листы (приложение.)

Категория: Математика | Добавил: osana33
Просмотров: 1638 | Загрузок: 598 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
2 Tatyana101  

1 ElenaDebeljak  
Уважаемая Оксана Владимировна, Ваша работа допущена к участию в конкурсе и направлена на экспертизу. С уважением, Дебеляк Елена Вячеславовна, тех.эксперт.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]