Тип
урока.
Урок изучения нового материала на деятельностной основе.
Технология: развивающего обучения.
Форма
проведения: путешествие
на цветочную поляну.
Цель. Знакомство с единицей времени –
неделя и «соотношением 1 неделя = 7 дней».
Задачи:
1. Формировать у детей представления о
единице времени - неделя. Закрепить представления о временной последовательности событий. Закрепить знания
о ранее изученных единицах времени.
2. Развитие умения решать задачи с
единицами времени, наблюдательности и
любознательности, памяти, внимания, мышления.
3. Воспитание бережного отношения к
природе, к своему здоровью. Соблюдение режима дня.
4. Привитие интереса к математике.
Познавательные УУД
Развиваем умения:
1.самостоятельно «читать» и объяснять
информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;
2.
составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий)
при работе с конкретным заданием;
3.
строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических
рисунков, схем;
Личностные УУД
1.
понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;
2.
быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;
3.
не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная
часть решения любой задачи
Коммуникативные УУД
Развиваем умения:
1. работать в команде разного наполнения
(паре, малой группе, целым классом);
2.
вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;
3.
активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;
4. ясно формулировать вопросы и задания
к пройденному на уроках материалу;
5. ясно формулировать ответы на вопросы
других учеников и педагога;
6. участвовать в обсуждениях, работая в
паре;
7.
ясно формулировать свои
затруднения, возникшие при выполнении задания;
8.
не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении;
9.
работать консультантом и помощником для других ребят;
10. работать с консультантами и
помощниками в своей группе.
Регулятивные УУД
Развиваем
умения:
1.
принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного
задания;
2.
принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения
конкретного задания (составление плана действий);
3.
выполнять работу в соответствии с заданным планом;
4.
участвовать в оценке и обсуждении полученного результата.
Оборудование:
Презентация «Единицы времени», проектор, компьютер, раздаточные листы
(приложение.) |