Суббота, 16.12.2017, 16:08
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Математика

Изучаем состав чисел с опорой на УЛД
[ · Скачать удаленно (4.07Mb) ]
06.12.2012, 23:19
Тип урока: Освоения новых знаний
Цели и задачи урока: 1) сформировать представление о числе 7 с опорой на числовой отрезок и о его составе, способность к его записи с помощью графической модели и цифрой;
2) сформировать умение складывать и вычитать в пределах 7, закрепить взаимосвязь между целым отрезком и его частями;
3) повторить схематическую и знаковую форму записи чисел в пределах 6.

Краткое описание хода урока.

Ход урока:

1. Мотивация к учебной деятельности.
Работа с девизом урока:Без терпенья нет ученья!

2. Актуализация знаний.
- Сегодня на уроке у нас гости: Белоснежка и гномики. На наш урок математики они принесли разные задания из сказочной школы. Попробуйте справиться с ними. (Каждый из семи гномов даёт своё задание)
3.Проблемное объяснение нового знания.
- Положите перед собой 6 кружков. Ниже столько же треугольников. Добавьте к треугольникам ещё один. Сколько треугольников стало? Как получили семь треугольников?
- Число 7 обозначают цифрой семь. Из каких элементов состоит прописная цифра 7? На что похожа?
- А сейчас мы научимся писать цифру 7, но для начала разомнёмся.
Физминутка
(Работа над объяснением написания цифры 7)
- Давайте посмотрим на числовой отрезок и найдём место числа 7.
- Действительно, чтобы поставить число 7 на своё место отрезок нужно продолжить.
3) Работа над составом числа 7.
4. Первичное закрепление.
1. Отработка состава числа 7 с помощью графической модели.
Работа по учебнику-тетради: №1, с.2.(слайд 16)
2.Последовательность числового ряда от 1 до 7(в прямом и обратном порядке)
№6, с.3. Путешествие с гномами по пенькам и развешивание фонариков.
Физминутка

5. Самоконтроль с самопроверкой по эталону.
Почему же к вам в гости пришла Белоснежка? (Она живет у семи гномиков.)
Я предлагаю вам проверить свои знания о числе 7.
№ 2 (1), стр. 2
6. Включение в систему знаний и повторение.
№ 3, стр. 2
- Остальные два задания на сравнение выполните в парах.
7. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
-Какую цель мы ставили пред собой на данном уроке? (Изучить число 7.)
-Нам удалось достичь цель? (Да.)
-Чему мы сегодня на уроке научились?
-Что нового узнали?
-А теперь оцените свою работу. Посмотрите на картинку. Что вы заметили? (У Гномика нет рта.)
-Давайте его дорисуем.Если вы хорошо работали, то ваш гномик должен улыбаться. Если что-то не поняли, то серьёзное. Если ничего не поняли, то гномик будет расстроенным.
Учитель проводит рефлексию оценивания.
-Какие вопросы остались на конец урока?
-Как и где их можно развеять?
-Спасибо за урок!

Под знаниями, умениями и навыками, полученными обучающимися во время урока, понимаем УУД, представленные ниже:
Универсальные учебные действия:
Личностные: самостоятельное определение и высказывание самых простых, общих для всех людей правил поведения.
Регулятивные: определение, формулирование учебной задачи в диалоге с учителем и одноклассниками; оценивание своей работы по заданным критериям, соотнесение своей оценки с оценкой учителя, отметка изменений в своих действиях, сравнивание своих достижений во времени.
Познавательные: обучение высказываниям своих предположений; ориентирование в учебнике; анализирование и сравнение предметов, геометрических фигур, выявление и выражение в речи признаков их сходства и различия; выделение и формулирование проблемы, отличие неизвестного от уже известного в способе действия в диалоге с учителем и одноклассниками.
Коммуникативные: построение простого речевого высказывания; использование специальных знаков при организации коммуникации между учащимися; умение в рамках совместной учебной деятельности слушать других; использование математической терминологии в устной и письменной речи.
Категория: Математика | Добавил: Titovamargarita1991
Просмотров: 757 | Загрузок: 211 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 3
2  
Спасибо!!! smile

1  
Уважаемая Маргарита Николаевна! Ваша работа допущена к участию в конкурсе и направлена на экспертизу.

С уважением, Дебеляк Елена Вячеславовна, тех.эксперт.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]