Понедельник, 20.11.2017, 10:20
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Математика

Уравнение
[ · Скачать удаленно () ]
12.02.2014, 21:24

1.      Тип урока. ОНЗ

2.      Цели урока.: формировать представление  об уравнении, способе решения уравнения (на основе взаимосвязи между частью и целым).

3.      Задачи урока. Формировать умение решать уравнения вида а ± х = b, х – а = b на основе взаимосвязи между частью и целым. Совершенствовать умение решать задачи на нахождение целого или частей, способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе

4.Краткое описание хода урока.

I. Мотивация к учебной деятельности

II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

III. Выявление места и причины затруднения

IV. Построение проекта выхода из затруднения

V.Реализация построенного проекта

 Физминутка

VI. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

VII. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке

4.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Дети должны уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану;  оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;  планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение
Категория: Математика | Добавил: xfobyf1960
Просмотров: 541 | Загрузок: 199 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемые коллеги!              
Сообщаю, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет выслан на указанный вами в заявке почтовый адрес.          
Технический эксперт И.В.Горкун

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]