1. Тип
урока. ОНЗ
2.
Цели урока.: формировать представление об уравнении, способе решения уравнения (на
основе взаимосвязи между частью и целым).
3.
Задачи урока. Формировать умение решать уравнения вида
а ± х = b, х – а = b на основе взаимосвязи между частью и целым.
Совершенствовать умение решать задачи на нахождение целого или частей,
способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного
внимания, наглядно-действенного мышления.
Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе,
индивидуальной работе
4.Краткое описание хода урока.
I. Мотивация к учебной деятельности
II. Актуализация и фиксирование индивидуального
затруднения в пробном действии
III. Выявление места и причины затруднения
IV. Построение проекта выхода из затруднения
V.Реализация построенного проекта
Физминутка
VI. Первичное закрепление с проговариванием во внешней
речи
VII. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
VIII. Рефлексия учебной
деятельности на уроке
4.Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Дети должны уметь определять и формулировать цель
на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке;
работать по коллективно составленному плану;
оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной
ретроспективной оценки; планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы
в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера
сделанных ошибок; высказывать своё предположение |