Четверг, 26.04.2018, 16:41
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Математика

Конспект урока математики 3 класс
[ · Скачать удаленно (1.75 мб) ]
25.11.2012, 16:17
1.Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе"
2. Урок изучения, получения и применения новых знаний.
3. Цель урока:

-дать представление о новой единице измерения площади на основе сравнительного анализа  и синтеза, ранее полученных знаний с наблюдениями, проведенными на уроке.

4.Задачи:

-Формировать потребность и умение отстаивать свои взгляды и убеждения, эмоциональную отзывчивость учащихся.

- Отработать способ нахождения площади геометрических фигур с помощью новой единицы измерения площади-см²;

-формировать умение увидеть проблему и наметить пути её решения, умение самостоятельно находить площадь;

- Развивать умение высказываться на математическую тему, сопоставлять, анализировать;

- Воспитывать положительное отношение к учёбе, к знаниям;

 -Обучать работать в паре и коллективно.

В ходе урока формируются следующие УУД:

Личностные–  развитие доброжелательности, доверия и внимательности к товарищам по классу, готовности к сотрудничеству, оказанию помощи;Регулятивные– целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что ещё неизвестно; планирование – составление плана и последовательности действий; прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний; контроль – в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план способа действия в случае расхождения эталона. Оценка – выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные–  работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя; самостоятельно формулировать тему и цель урока после предварительного обсуждения; отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации; определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех.

Коммуникативные–  планировать учебное сотрудничество с учетом учебных и жизненных  ситуаций; высказывать свою точку зрения и попытка её обосновать, приводя аргументы; оценивать свои действия.

Оборудование:

мультимедийный проектор и экран;

компьютер;

презентация;

  1 см² ;

доп.материал к уроку;                                                                                                                         

«Шкала успеха».

Форма проведения урока – групповая, по парам.

5.1).Мотивация учебной деятельности.

2). Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности.

3).Выявление причин затруднения и постановка цели деятельности.

4).Построение проекта выхода из затруднения.

5).Реализация построенного проекта.

6).Первичное закрепление.

7). Самостоятельная работа с самопроверкой.

8).Включение в систему знаний и повторение.

9). Рефлексия.

10). Дом.задание.


6.Зона актуального развития учащихся:

Знания:

*Что такое см²?

Умения:

*Уметь использовать см².

* Зона ближайшего развития:

*находить площадь , используя новую единицу измерения площади

Категория: Математика | Добавил: elena1971
Просмотров: 1174 | Загрузок: 243 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 3
1  
Уважаемая Елена Александровна, рада Вам сообщить, что Ваша работа прошла техническую экспертизу, соответственно допущена к участию в конкурсе и направлена на экспертизу к экспертам направления "Предметы начальной школы".

С уважением, Дебеляк Елена Вячеславовна, тех.эксперт

2  
Огромное спасибо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]