1.Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе"2. Урок изучения, получения и применения новых знаний. 3. Цель урока: -дать представление о новой единице измерения площади на основе сравнительного анализа и синтеза, ранее полученных знаний с наблюдениями, проведенными на уроке. 4.Задачи: -Формировать потребность и умение отстаивать свои взгляды и убеждения, эмоциональную отзывчивость учащихся. - Отработать способ нахождения площади геометрических фигур с помощью новой единицы измерения площади-см²; -формировать умение увидеть проблему и наметить пути её решения, умение самостоятельно находить площадь; - Развивать умение высказываться на математическую тему, сопоставлять, анализировать; - Воспитывать положительное отношение к учёбе, к знаниям; -Обучать работать в паре и коллективно. В ходе урока формируются следующие УУД: Личностные– развитие доброжелательности, доверия и внимательности к товарищам по классу, готовности к сотрудничеству, оказанию помощи;Регулятивные– целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что ещё неизвестно; планирование – составление плана и последовательности действий; прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний; контроль – в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план способа действия в случае расхождения эталона. Оценка – выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. Познавательные– работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя; самостоятельно формулировать тему и цель урока после предварительного обсуждения; отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации; определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех. Коммуникативные– планировать учебное сотрудничество с учетом учебных и жизненных ситуаций; высказывать свою точку зрения и попытка её обосновать, приводя аргументы; оценивать свои действия. Оборудование: мультимедийный проектор и экран; компьютер; презентация; 1 см² ; доп.материал к уроку; «Шкала успеха». Форма проведения урока – групповая, по парам. 5.1).Мотивация учебной деятельности. 2). Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности. 3).Выявление причин затруднения и постановка цели деятельности. 4).Построение проекта выхода из затруднения. 5).Реализация построенного проекта. 6).Первичное закрепление. 7). Самостоятельная работа с самопроверкой. 8).Включение в систему знаний и повторение. 9). Рефлексия. 10). Дом.задание.
6.Зона актуального развития учащихся: Знания: *Что такое см²? Умения: *Уметь использовать см². * Зона ближайшего развития: *находить площадь , используя новую единицу измерения площади |