Задачи: 1. Создать условия для усвоения обучающимися знаний о неравенствах; формирования умений определять и составлять неравенства, правильно их читать и записывать; осознания учащимися ценности изучаемого материала о неравенствах. 2. Содействовать развитию познавательной активности учащихся; информативных компетенций; умения работать с геометрическим материалом, различными источниками информации; умения структурировать информацию; умения делать сравнение, обобщение, выводы, устанавливать причинно-следственные связи и делать умозаключения; умения работать и взаимодействовать с одноклассниками. 3. Создать условия для формирования ценностного отношения к математике, развивать коммуникативные, а также личностные компетенции (чувство взаимопомощи, сотрудничество, целеустремлённость).
Уважаемая Наталья Александровна! Сообщаю, что после технической экспертизы Ваша работа не допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе "Мультимедиа урок в современной школе" в связи с нарушением Положения и Требований к конкурсным материалам Пятого открытого профессионального конкурса "Мультимедиа урок в современной школе" , а именно: на файлообменнике конкурса отсутствует описание мультимедиа компонента, аннотация, конспект урока, файлы в архиве не соответствуют Требованиям к конкурсным материалам, отсутствуют колонтитулы, таким образом представлен неполный комплект документов. <br /><br /> Согласно конкурсной документации Вы можете загрузить на Конкурс другую работу и в другое направление, оформив согласно Требованиям и Положения данного Конкурса. <br /><br /> Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа". <br /><br /> С уважением, технический эксперт - Е.В.Дебеляк.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]