Четверг, 10.10.2024, 23:09
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Математика

NS_M_KulaevaLV_FestivalMM4_zip
[ · Скачать удаленно (8,35 Мб) ]
20.01.2013, 16:07

Тема урока «Числа от 1 до 5»

 Ход урока.

1 Орг. момент.

Мы гостей сегодня ждали

И с волнением встречали.

Хорошо ли мы умеем.

И решать и отвечать?

Не судите гости строго,

 Ведь учились мы немного.

 

- Улыбнитесь друг-другу, учителю.

- Что вы ждете от сегодняшнего урока?

- Чему хотите научиться?

Учитель: Ребята, я утром шла в школу и вдруг увидела на дереве необычную сову. Догадайтесь, из какого она мультфильма?

            (Звучит мелодия из м\ф «Смешарики»)

Учитель: Конечно, это сова из м\ф «Смешарики». А как ее зовут? (Совунья)

- Но Совунья была очень опечалена тем, что ее друзья Смешарики попали в беду. На их сказочный город напал  злодей Калигари и заразил всех страшной болезнью – Ленью и Бездельем. Смешарики перестали веселиться, читать книги, забросили школу. Ужас!

-А вы хотели бы такими стать? (Ответы детей)

-Что же делать, ребята? Неужели мы больше никогда не увидим весёлые, красочные мультики про любимых шариков?

(Ответы детей)

- Скорее отправляемся на спасение наших друзей. А мудрая Совунья нам поможет  выручить Смешариков .

2. Сообщение темы и целей урока.

-Разгадайте ребусы  и узнаете, что нужно делать, чтобы этот урок математики прошел с пользой для вас.

  3. Физкультминутка: А теперь в путь, спасать наших друзей!

            (Под веселую музыку шагаем  по числовой тропинке)

4. Устный счет.

Учитель: А вот и страна Смешариков. Но что это? Ворота закрыты. А Совунья мне подсказывает, что замок можно открыть, если выполнить задание Калигари. А вот и задание:

 -У вас на столах лежат карточки с числами. Это тайный код, если мы верно выполним задание, то замок откроется. А кто нам всегда помогает в беде? (ответы детей). Конечно друг. Сейчас я буду давать вам задание, а вы будете выполнять его в парах, вместе со своим другом.

Задание:

ü Закрасьте  самое маленькое число…

ü Закрасьте самое маленькое число…

ü Закрасьте соседей числа 5…

 

ü Закрасьте число, которое при счете идет за числом 2, перед числом 8, которое стоит слева от числа 4…

 

ü Разбейте эти числа на 2 группы…

 

- Молодцы, ребята! Вот ворота и открылись. Смело отправляемся в путь.

5. Числовой луч.

                                   (На экране горшки с кактусами под номерами)

- А вот и первый домик. Ребята, как вы думаете, чей это домик? (Ответы детей)

-  Ёжик любит собирать кактусы, расставил их на окне, но они стоят не по порядку. А расставить он их не может, он же болен…Ему лень. Если мы расставим горшочки в порядке возрастания, то ёжик выздоровеет. Кто вылечит ёжика?

     (Дети по очереди выходят к доске и расставляют горшочки по порядку)

Ёжик: Спасибо вам, ребята, я теперь сам могу считать!

Учитель: Вот как Ёжик обрадовался! Ну, ладно, Ёжик, нам пора дальше, а ты больше не болей.

6. Состав числа.

Учитель: А нам пора к Копатычу. Как вы знаете, Копатыч любит мёд и расставил ульи для своих пчёл. Давайте, скорее разместим пчёлок в свои домики, чтобы они нас не покусали.

 Учитель: Молодцы! Справились с заданием. А вот и Копатыч.  Он спасён!

7. Физкультминутка:

8. Работа с числовым отрезком.

Учитель: А вот и домик Кроша. Он проводил соревнования по прыжкам в длину. Каждый результат записывал с помощью числового отрезка. А найти победителя Крош не может, ему лень. Давайте найдем каждому числовому отрезку  запись числового выражения и решим. Тогда мы узнаем, кто победил в этом соревновании.

(На доске задание из учебника №4, с. 44)

Учитель: Ура, ребята! И Крош расколдован! Идём дальше.

 9. Решение задач.

Учитель: А вот домик Пина. Ребята, а какое увлечение у Пина? (ответы детей).

- Действительно Пин любит мастерить. Вот он разложил перед собой таблицу, а заполнить ее не может. Он же заколдован. Открываем скорее тетради, находим №4, с. 45 и заполняем таблицу.

                                                           (Работа с тетрадью №4, с.45)

Работа цепочкой.

- Помогли и Пину. Счастливо Пин, изобретай и дальше свои умные машины.

10. Логическая цепочка.

Учитель: Нюша рассыпала свои бусы, а собрать не может, она тоже заколдована. Но бусинки очень необычные. На что они похожи? (На объемные геометрические фигуры). Назовите эти фигуры. Определите закономерность бусинок и расставьте правильно.

11. Подведение итогов.

- Вот и все герои нашей сказки спасены. Сколько же героям мы сегодня помогли. (5).

- А как вы думаете, что помогло нам справиться с заданиями? (Ответы детей).

 12. Рефлексия.

- Оцените сегодняшнюю свою работу.

Зеленый – быстро и самостоятельно

Красный – медленно и с помощью учителя или друга

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                                         

Категория: Математика | Добавил: kulaevaL
Просмотров: 1386 | Загрузок: 582 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Ирина555  
Уважаемая Лилия Валерьевна!   

Сообщаю Вам, что Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Четвертом открытом фестивале «Мультимедиа в образовании»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Четвертом открытом фестивале «Мультимедиа в образовании» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.   

Тех.эксперт Горкун И.В.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]