Суббота, 18.11.2017, 09:43
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Математика

Обобщение по теме «Задача»
[ · Скачать удаленно () ]
01.02.2014, 14:16

 

1.      Название – Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».

2.      Тип урока – обобщение.

3.      Цели урока

 

I.                   Образовательная:

Обобщить знания по теме «Задача».

II. Воспитательная:

Воспитывать интерес к математике.

III. Развивающая:

Обеспечивать развитие: речи учащихся с использованием математической терминологии, мыслительных операций.

 

 

4.      Задачи урока:

Скорректировать действия учащихся, связанных с решениями задач и вычислительными навыками.

Закрепить правильно сформированные действия.

 

5.      Краткое описание хода урока  - Структура урока соответствует требованиям программы «Школа 2100».

В ходе урока актуализируются знания, относящиеся к теме «Задача», отрабатывается умение решать задачи с составлением схем. В ходе выполнения заданий ведется работа по развитию речи с использованием математической терминологии.

6.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

 

Предметные:

Знать:

¾    прямой и обратный счет в пределах 20;

¾    составные части задачи;

¾    отношения «целое-часть»;

¾    названия геометрических фигур.

 

Уметь:

¾    решать примеры в пределах 10;

¾    отличать задачу от текста;

¾    давать определение понятиям «условие задачи», «вопрос задачи»;

¾    решать задачи различных видов;

¾    составлять схемы к  задачам, уметь их объяснять;

¾    составлять выражение по схемам, комментировать свои действия;

¾    находить лучи и отрезки среди других геометрических фигур.

 

Личностные:

¾    уметь слушать педагога и своих товарищей;

¾    быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;

¾    корректно исправлять чужие ошибки;

¾    проявлять активность в решении поставленных задач.

 

Метапредметные:

¾    обнаруживать и формулировать  тему урока с помощью учителя;

¾    выдвигать версии решения проблемы, прогнозировать результат, искать средства решения поставленной задачи;

¾    составлять план выполнения задач;

¾    сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя и своих товарищей;

¾    выделять существенные признаки, составные части понятий и делать выводы на основе обобщения знаний;

¾    представлять информацию в виде схем;

¾    высказывать своё мнение и обосновывать его;

¾    анализировать, сравнивать факты и понятия;

¾    делать выводы на основе обобщения знаний;

¾    предотвращать и преодолевать конфликты, в том числе:

  • уважительно относиться к позиции другого,
  •  идти на взаимные уступки,
  • влиять на поведение друг друга через взаимный контроль и оценку действий;

¾    самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;

¾    объяснять самому себе:

  • что я могу (результаты);
  • как я могу использовать полученные знания.

 

Категория: Математика | Добавил: korolevataty
Просмотров: 556 | Загрузок: 163 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая Татьяна Александровна!     
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.     
Технический эксперт И.В.Горкун

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]