Воскресенье, 19.11.2017, 13:07
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Математика

План-конспект и презентация урока "Площадь геометрических фигур. Сравнение площадей фигур."
[ · Скачать удаленно () ]
04.01.2014, 17:06

1.       Тип урока: урок открытия новых знаний

2.       Цель урока: найти новый способ сравнения площадей фигур.

3.       Задачи: формировать умение увидеть проблему и наметить пути её решения, умение самостоятельно находить способ сравнения; найти новый способ сравнения площадей фигур; формировать потребность и умение отстаивать свои взгляды и убеждения, эмоциональную отзывчивость обучающихся; развивать умение высказываться на математическую тему, сопоставлять, анализировать; обучать работать в паре и коллективно.

4.       Краткое описание урока:

1.  Мотивация к учебной деятельности.

2.  Актуализация знаний и фиксация затруднения  в деятельности.

3.  Выявление причин затруднения  и постановка цели деятельности.

4.  Построение проекта выхода из затруднения

5.  Реализация построенного проекта

6.  Первичное закрепление.

7.  Самостоятельная работа.

8.  Включение в систему знаний и повторение.

9.  Рефлексия.

10.  Домашнее задание.

5.     Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/

В ходе урока формируются следующие УУД:

Универсальные учебные действия учащихся:

познавательные УУД – найти и использовать разные способы сравнения и вычисления площади фигуры;

регулятивные УУД – уметь организовывать свое рабочее место, использовать линейку как простейший чертежный прибор;

личностные УУД – формировать интерес к предмету, развивать психические процессы (воображение, внимание, память, мышление, речь), уважать мнение одноклассников;

коммуникативные УУД – участвовать в диалоге на уроке, отвечать на вопросы учителя, слушать и понимать речь других.

Оборудование:

мультимедийный проектор и экран;

компьютер;

конверты с геометрическим материалом;

 

Форма проведения урока – групповая, по парам.

Зона актуального развития учащихся:

Знания:

Знать, что такое периметр, площадь.

Умения:

Уметь применять разные способы сравнения площадей различных фигур.

Зона ближайшего развития:

Найти третий способ сравнения площадей фигур

Категория: Математика | Добавил: Zakirova
Просмотров: 1265 | Загрузок: 350 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая Алсу Фаритовна!
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплатыего стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
Технический эксперт И.В.Горкун

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]