Пятница, 19.04.2024, 22:57
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Математика

Презентация + конспект урока по математике в 1 классе по теме: "Число 7, цифра 7"
[ · Скачать удаленно () ]
24.01.2014, 22:34

Описание проекта

 

  1. Тип урока. Урок добывания и открытия новых знаний

  2. Цели урока. Создать условия для открытия детьми новых знаний о числе 7, написания цифры 7, развивать логическое мышление, воспитывать важные качества, чтобы хорошо учиться.

  3. Задачи урока:                                                                                                                                  Образовательные:

1.    познакомить учащихся с понятием числа 7, цифрой 7.;

2.    учить записывать цифру 7, обозначающую изучаемое число;

3.    совершенствовать умение размещать число  в числовом ряду, в  порядке увеличения и убывания;

4.    закреплять навык счета в пределах 10.

      Развивающие:

1.    развивать логическое мышление;

2.    развивать речь, умение высказывать свою точку зрения, аргументировать её;

3.    находить несколько вариантов решения учебной задачи;

4.    развивать умение формулировать учебные задачи, определять качество их решения.

     Воспитательные:

1.    создать благоприятный психологический климат для возможного раскрытия потенциала каждого ребенка;

2.    расширять кругозор знаний учащихся о важных качествах, чтобы хорошо учиться.

                                                                                                                                                                                          4. Краткое описание хода урока.

I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин)

Цели:

- актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности;

- создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную                                                     деятельность;

- установить тематические рамки;

- уточнить тип урока и наметить шаги учебной деятельности.

II. Актуализация и фиксирование знаний в пробном действии (5  мин)

Цели:

- организовать актуализацию умений;

- организовать

выполнение учащимися пробного учебного действия;

- организовать фиксирования учащимися индивидуального затруднения.

III. Выявление места и причины затруднения. Определение темы, цели и типа урока.

(2 мин)

Цели:

- выявить место (шаг, операция) затруднения;

- зафиксировать во внешней речи причину затруднения;

 - организовать постановку темы и цели урока;

IV. Планирование урока

(2 мин)

Цели:

- организовать составление совместного плана действий;

- определить средства.

V. Реализация построенного проекта

(12 мин)

Цели:

- реализовать построенный проект в соответствии с планом;

- зафиксировать новое знание в речи;

- организовать устранение и фиксирование преодоления затруднения;

VI. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи, составление алгоритма  (7  мин)

Цель:

- организовать усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи;

VII. Работа над упражнением с (7  мин)

Цели:

- организовать выполнение учащимися работы на новое знание;

VIII.  Рефлексия учебной деятельности на уроке

(3 мин)

Цели:

- зафиксировать новое содержание урока;

- организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

 

5.    Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.                                                                                                                                                                   Предметные: Уметь действовать по алгоритму при написании цифры 7 и решения задач с числом7; Умение проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.                     Метапредметные: Умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану;  оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;  планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение  (Регулятивные УУД). Умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им  (Коммуникативные УУД). Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).

Категория: Математика | Добавил: 0525000014
Просмотров: 2240 | Загрузок: 638 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 2
2 Tatyana101  

1 Ирина555  
Уважаемая Фирая Галимзяновна !
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
Технический эксперт И.В.Горкун

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]