Пятница, 26.04.2024, 02:02
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Математика

Решение математических задач с использованием действия умножения.
[ · Скачать удаленно (335.57 Kb) ]
30.11.2012, 13:07

Описание урока математики в 3 классе по теме:

«Решение математических задач с использованием действия умножения»

Урок представлен по направлению «Начальная школа»  учителем начальных классов МАОУ  лицея №1 г. Канска Самара Н.И.

Данный урок разработан по программе Э.И. Александровой   по учебному курсу «Математика» М., Вита-пресс, 2009г.

 На   курс отводится 136 часов в год. 4 часа в неделю. 

Используется учебное пособие:  Э.И. Александрова «Математика 3 класс».

 Это 4 урок в теме «Умножение и деление многозначных чисел» 

 Тип урока:  решение частно-практических  задач.

Цель урока: формирование   самостоятельности при применении способа решения задач в различных ситуациях.

Результаты:

*Личност­ные. Самооценивание.   

 Результат. Может оценивать себя на основе критериев успешности учебной деятельности

* Регулятивные. Принимать и сохранять задачу воспроизведения образца, пла­нировать свое действие в соответствии с особенностями об­разца

  Результат. В  сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

 *Познавательные. Осваивает  прием решения задач, умение осуществлять пространственный анализ.

 Результат. Осуществляет рефлексию способов действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности

* Коммуникативные. Участвует в диалоге, организованном учителем на уроке, отвечает на простые  вопросы учителя, товарищей по классу;

Результат. Адекватно использует коммуникативные  средства  для  решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия, формируемые на уроке: задача,  структурные единицы задачи, алгоритм решения.

Формируемая ценность:  осваивая сам помогай другому.

Оборудование:

Презентации (алгоритм работы над задачей) , (тест)

компьютер

доска

карточки с заданием

мультимедийная установка

 Виды деятельности:

Групповая, индивидуальная, фронтальная работа,  работа на компьютере с тестом, практическая деятельности.

Категория: Математика | Добавил: samarani
Просмотров: 1043 | Загрузок: 538 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
2 Tatyana101  

1 ElenaDebeljak  
Уважаемая Надежда Игоревна! Ваша работа допущена к участию в конкурсе и направлена на экспертизу.

С уважением, Дебеляк Елена Вячеславовна, тех.эксперт.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]