Четверг, 23.11.2017, 21:37
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Математика

Решение составных задач
[ · Скачать удаленно () ]
02.02.2014, 23:44

1.      Тип урока. Урок применения предметных ЗУНов

2.      Цели урока. Образовательные цели:
-упражнять в решении составных задач разных видов; учить читать схемы к задачам и выполнять по ним решение; закреплять навыки устного счета.

Развивающие цели:

- формирование умения выделять главное,

- формирование умений обобщать, сравнивать, оценивать, контролировать, анализировать, делать выводы,

- развитие логического мышления,

- развитие инициативы, познавательного интереса,

- развитие умений применять математические знания для решения практических задач,

- решение задачи разными способами,

- развитие логического мышления, математической интуиции, умения анализировать, применять знания в нестандартных ситуациях,

 

Воспитательные цели

- привитие любви к математике,

- развитие у учащихся коммуникативных компетентностей (культуры общения, умения работать в группах),

- обучение самостоятельной деятельности по овладению знаниями.

формирование чувства ответственности,

- воспитание самостоятельности учащихся,

- увеличение степени дисциплинированности, организованности- воспитание аккуратности, усидчивости, прилежности,

- создание атмосферы сотрудничества учителя и учащихся,

- воспитание трудолюбия, чувства коллективизма,

- привитие интереса к изучаемому предмету,

- воспитание сознательного усвоения дисциплины,

- воспитание математической речевой культуры,

- воспитание осмысленной учебной деятельности.

3.      Задачи урока. Научить решать задачи, развивать УУД

4.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Предметные:

  • Знать таблицу умножения и соответствующие случаи деления, знать, что такое простая и составная задача, задачи на разностное и кратное сравнение.
  • Уметь различать составные и простые задачи, уметь решать задачи на разностное и кратное сравнение, уметь читать схемы к задачам и использовать их при решении задач

Личностные:

Умение ставить перед собой цели, определение «для чего  мне это нужно знать?», умение осмысливать полученную информацию и применять её в новых практических ситуациях (задачах)

Метапредметные:

 развитие коммуникативной компетенции;

умение четко определять области знаемого и незнаемого; способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи; самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную, развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, самоопределение по отношению к многообразию точек зрения и способов решений.

5.      Краткое описание хода урока.

На уроке рассматриваются разные виды задач. В устном счете решают простые задачи на разностное и кратное сравнение, на нахождение суммы.

На этапе применения ЗУНов обучающиеся решают составные задачи на разностное сравнение, работают с круговыми  схемами к задачам, решают задачи на нахождение суммы разными способами.

Категория: Математика | Добавил: Marina_Rog
Просмотров: 664 | Загрузок: 188 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая Марина Арсеньевна!      
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.      
Технический эксперт И.В.Горкун

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]