1. Тип
урока. Урок применения предметных ЗУНов
2.
Цели урока. Образовательные
цели:
-упражнять в решении составных задач разных видов; учить читать схемы к задачам
и выполнять по ним решение; закреплять навыки устного счета.
Развивающие
цели:
- формирование
умения выделять главное,
- формирование
умений обобщать, сравнивать, оценивать, контролировать, анализировать, делать
выводы,
- развитие
логического мышления,
- развитие
инициативы, познавательного интереса,
- развитие умений
применять математические знания для решения практических задач,
- решение задачи разными способами,
- развитие логического мышления, математической интуиции,
умения анализировать, применять знания в нестандартных ситуациях,
Воспитательные цели
- привитие любви к математике,
- развитие у учащихся коммуникативных компетентностей
(культуры общения, умения работать в группах),
- обучение самостоятельной деятельности по овладению
знаниями.
формирование чувства ответственности,
- воспитание самостоятельности учащихся,
- увеличение
степени дисциплинированности, организованности- воспитание аккуратности,
усидчивости, прилежности,
- создание
атмосферы сотрудничества учителя и учащихся,
- воспитание
трудолюбия, чувства коллективизма,
- привитие
интереса к изучаемому предмету,
- воспитание сознательного усвоения дисциплины,
- воспитание математической речевой культуры,
- воспитание осмысленной учебной деятельности.
3. Задачи
урока. Научить решать задачи, развивать УУД
4.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Предметные:
- Знать таблицу умножения и соответствующие случаи
деления, знать, что такое простая и составная задача, задачи на разностное
и кратное сравнение.
- Уметь различать составные и простые задачи, уметь
решать задачи на разностное и кратное сравнение, уметь читать схемы к
задачам и использовать их при решении задач
Личностные:
Умение ставить перед собой цели,
определение «для чего мне это нужно
знать?», умение осмысливать полученную информацию и применять её в новых
практических ситуациях (задачах)
Метапредметные:
развитие
коммуникативной компетенции;
умение четко определять области
знаемого и незнаемого; способность обучающегося
принимать и сохранять учебную цель и задачи; самостоятельно преобразовывать
практическую задачу в познавательную, развитие смыслового чтения,
включая умение определять тему, самоопределение по отношению к многообразию
точек зрения и способов решений.
5. Краткое
описание хода урока.
На уроке рассматриваются разные
виды задач. В устном счете решают простые задачи на разностное и кратное
сравнение, на нахождение суммы.
На этапе применения ЗУНов
обучающиеся решают составные задачи на разностное сравнение, работают с
круговыми схемами к задачам, решают
задачи на нахождение суммы разными способами.
|