Вторник, 21.11.2017, 18:41
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Математика

«Решение уравнений. Нахождение неизвестного множителя».
[ · Скачать удаленно () ]
19.01.2014, 22:20

1.      Название конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».

2.      Тип урока:урок «открытия» новых знаний

3.      Цели урока:организовать деятельность учащихся по  овладению  приёма решения уравнений на нахождение неизвестного множителя.

4.      Задачи урока:Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

- создать условия, обеспечивающие воспитания интереса к предмету математика;

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

- способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнение, делать необходимые выводы;

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

- способствовать освоению способов решения проблем творческого и поискового характера;

- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

- создать условия для включения учащихся в деятельность по открытию «нового знания»: алгоритма решения уравнения на нахождение неизвестного множителя;

-организовать деятельность по первичному проговариванию алгоритма решения уравнения;

-продолжить формирование навыков выполнения устных и письменных арифметических действий с числами и числовыми выражениями; решать текстовые задачи; представлять, анализировать и интерпретировать данные

5.      Краткое описание хода урока: урок построен с применением проблемного метода обучения, присутствует этапы урока характерные для данной технологии

6.     Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:Предметные:

В конце урока ученики

1.Знают алгоритм решения уравнения на нахождение неизвестного множителя.

2.Умеют решать уравнения такого вида.

Метапредметные:

1.Умеют ставить учебную задачу и самостоятельно формулировать выводы.

2.Умеют слушать собеседника, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Личностные:

1.Умеют сотрудничать с учителем и сверстниками

Категория: Математика | Добавил: антон99
Просмотров: 931 | Загрузок: 206 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая Наталья Геннадьевна!
Сообщаю, что Ваша работа не допущена к участию в Открытом профессиональном конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» в связи с нарушением пунктов 3.3 и1.2 Требований к конкурсным материалам Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС», а именно: на Яндекс.Диске отсутствует описание мультимедиа компонента урока. Технологическая карта урока  не соответствует приложению №3 к Положению Конкурса.Приглашаем Вас принять участиев других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа". 
 Технический эксперт И.В.Горкун

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]