1.
Название конкурса
«Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
2.
Тип урока:урок «открытия» новых знаний
3.
Цели урока:организовать деятельность учащихся по овладению
приёма решения уравнений на нахождение неизвестного множителя.
4.
Задачи урока:Учебные
задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
- создать условия, обеспечивающие воспитания интереса
к предмету математика;
- принятие и освоение социальной роли обучающегося,
развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Учебные
задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
- способствовать развитию умений учащихся обобщать
полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнение, делать необходимые
выводы;
- овладение способностью принимать и сохранять цели и
задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- способствовать освоению способов решения проблем
творческого и поискового характера;
- готовность слушать собеседника и вести диалог;
готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права
каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и
оценку событий.
Учебные
задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
- создать условия для включения учащихся в
деятельность по открытию «нового знания»: алгоритма решения уравнения на
нахождение неизвестного множителя;
-организовать деятельность по первичному
проговариванию алгоритма решения уравнения;
-продолжить
формирование навыков выполнения устных и письменных арифметических действий с
числами и числовыми выражениями; решать текстовые задачи; представлять,
анализировать и интерпретировать данные
5.
Краткое описание
хода урока: урок построен с применением проблемного метода обучения, присутствует этапы урока характерные для данной технологии
6. Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:Предметные:
В конце урока ученики
1.Знают алгоритм решения
уравнения на нахождение неизвестного множителя.
2.Умеют решать уравнения такого
вида.
Метапредметные:
1.Умеют ставить учебную задачу
и самостоятельно формулировать выводы.
2.Умеют слушать собеседника,
излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
Личностные:
1.Умеют сотрудничать с учителем
и сверстниками |