Четверг, 18.04.2024, 13:56
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Математика

Решение уравнений в несколько действий
[ · Скачать удаленно (588.58Кб) ]
08.12.2012, 15:08
Описание проекта 1. Название конкурса «Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» 2. Тип урока – урок изучения нового материала. 3. Цели урока - Систематизировать знания об уравнениях разного вида. Познакомить с алгоритмом решения составных уравнений. 4. Задачи урока: • формировать навык нахождения неизвестного компонента, упражнять учащихся в комментировании уравнений через компоненты действий; • формировать вычислительные навыки; • развивать правильную математическую речь, логическое мышление; • учить самооценке своей деятельности, сравнивать результаты деятельности с образцом. 5. Краткое описание хода урока: Урок «открытия» нового знания. На этапе актуализации знаний учащиеся закрепляют знания о порядке выполнения действий в выражениях, повторяют правила нахождения неизвестного компонента действий. При выполнении практической работы создается проблемная ситуация «с затруднением». Учащиеся определяют и формулируют тему урока, ставят задачи на урок. «Открытие» нового знания проходит в форме подводящего диалога, опирается на презентацию. В результате совместной деятельности учащихся с учителем выводится алгоритм решения составных уравнений. На уроке используются различные виды деятельности: работа в парах, взаимопроверка, выполнение работы по выбору, самостоятельная работа, комментирование. 6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: • Повторят знания о порядке действий в выражениях; • Актуализируют знания нахождения неизвестного компонента; • Закрепят умение читать математические выражения, решать простые уравнения; • Составят алгоритм решения составных уравнений, научатся их решать; • Будут учиться планировать свою деятельность, упражняться в счете; • Продолжат учиться работать самостоятельно и в паре, вести диалог, быть вежливым, корректным по отношению друг к другу.
Категория: Математика | Добавил: ZIG
Просмотров: 1734 | Загрузок: 530 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 3
3 Tatyana101  

1 ElenaDebeljak  
Уважаемая Ирина Геннадьевна! Ваша работа допущена к участию в конкурсе и направлена на экспертизу.

С уважением, Дебеляк Елена Вячеславовна, тех.эксперт.

2 ZIG  
Спасибо большое!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]