Четверг, 18.04.2024, 06:43
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Математика

Решение задач на нахождение суммы разными способами
[ · Скачать удаленно (4.49 Mb) ]
26.09.2012, 23:51
  1. Комбинированный
  2. Цель обучения: показать разные способы решения составных задач

            цель развития:

    • развивать вычислительные навыки в пределах 20
    • развивать логическое мышление, приёмы мыслительной деятельности (анализ, синтез, сравнение, обобщение)
    • создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности

           цель воспитания:

·        умение договариваться, распределять обязанности, находить общее решение

·        воспитывать доброжелательное отношение друг к другу

  1.  Задачи урока.
    • 1 этап: Мотивировать учащихся на восприятие нового материала.
    • 2 этап: Показать разные способы решения задач на сложение.
    • 3 этап: Проверить усвоение учащимися нового материала и их умение решать задачи разными способами.

 

  1. Данный урок ориентирован на развитие продуктивного, творческого мышления. В течение всего урока усвоение знаний происходит в процессе самостоятельного решения задач – проблем под руководством учителя.

I.        Организационный этап.

II.     Актуализация опорных знаний.

    • решение учащимися цепочки примеров на сложение и вычитание в пределах 20;
    • анализ рисунков, классификация предметов по цвету и форме

III.               Постановка проблемы, открытие новых знаний.

Учащимся предлагается прочитать текст, записанный на доске, доказать: является ли он задачей. Из предложенных учителем предложений подобрать вопрос к тексту, что бы он стал задачей. Предлагается решить задачу, используя моделирование. Когда появляются несколько способов решения задачи, предлагается учащимся доказать: какой способ решения является верным.

IV.               Первичное закрепление

Опираясь на рисунок в учебнике, учащиеся находят 2 способа решения задачи и доказывают, что оба способа верные.

V.                 Вторичное закрепление

Предлагается самостоятельно решить задачу в печатной тетради 2 способами.

VI.               Рефлексия

  1. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения;

объяснять ход решения задачи, самостоятельно выбирать способ решения задачи;

сравнивать разные способы вычисления задачи;

прогнозировать результат решения задач;

обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера;

сравнивать геометрические фигуры, описывать свойства геометрических фигур;

закреплять умение производить вычисления в пределах 20;

формировать умение осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль;

обучать совместной работе в учебно-игровой деятельности.

Категория: Математика | Добавил: Zhiryakova
Просмотров: 1400 | Загрузок: 544 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Ирина555  
Материал допущен к участию в Фестивале «Мультимедиа в образовании».
С уважением, Горкун И.В., тех.эксперт.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]