Понедельник, 11.12.2017, 10:35
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Математика

Сантиметр - единица измерения длины
[ · Скачать удаленно (5.11 Mb) ]
13.12.2012, 07:02

1.      Тип урока - урок изучения нового материала.

2.      Цели урока - формирование представления  о сантиметре как единице измерения длины.

3.   Задачи урока       

Образовательные:

  • формировать представление  о сантиметре как единице измерения длины;
  • открыть правило измерения отрезков;
  • развивать умения измерять, сравнивать отрезки, записывать длину отрезков;

Личностные: формирование устойчивого 

Познавательные:  нахождение способов решения проблемных ситуаций;

 Коммуникативные: умение формулировать  и интереса к решению познавательных задач в области математики;

Метапредметные:     

обосновывать свою точку зрения; принимать участие в работе группы.

4.      Краткое описание хода урока. Модель урока деятельностной направленности.

Ход урока представляет собой 9 этапов.

1 этап - мотивация к учебной деятельности

2 этап - актуализация знаний и пробное действие

3 этап - выявление места и причины затруднения

4 этап - построение проекта выхода из затруднения

5 этап - реализация построенного проекта

6 этап - первичное закрепление

7 этап - самостоятельная работа

8 этап - включение в систему знаний

9 этап - рефлексия учебной деятельности

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Предметные умения:

  • знать единицу измерения длины - сантиметр;
  • знать правило измерения длины отрезка;
  • умение записывать результаты измерения;
  • умение пользоваться линейкой для измерения длины отрезков.


Личностные результаты:

  • интерес у учебному материалу;

Метапредметные результаты:
познавательные:

  • умение находить необходимую информацию при работе с учебником;
  • умение осуществлять логическое действие сравнение и обобщение;

коммуникативные:

  • участие в работе группой;
  • принятие различных точек зрения.
Категория: Математика | Добавил: luzina8902
Просмотров: 833 | Загрузок: 315 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 3
2  
Наталья Алексеевна, хороший материал урока, полезный. Урок оставлен по новым современным требованиям. Молодец tongue

1  
Уважаемая Наталья Алексеевна! Ваша работа допущена к участию в конкурсе и направлена на экспертизу.

С уважением, Дебеляк Елена Вячеславовна, тех.эксперт.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]