1. Пятый открытый
профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2.
Тип урока. Урок открытия нового знания.
3.
Цели урока:
Образовательная
-
Формировать умения выполнять сложение и
вычитание, основанные на знаниях по
нумерации: 10+7, 17-7, 17-10.
Развивающая
- Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с
помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя
учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; осуществлять
синтез как составление целого из частей. (Познавательные
УУД).
- Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью
учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; уметь высказывать
своё предположение на основе работы с материалом учебника; уметь работать по
коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на
уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в
соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД).
Воспитательная
- Уметь оформлять
свои мысли в устной форме; слушать
и понимать речь других; совместно
договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; учиться
работать в паре, формулировать собственное мнение и позицию (Коммуникативные УУД).
- Способность к самооценке на основе критерия
успешности учебной деятельности. Воспитание ответственности. Личностные УУД:
4. Задачи урока.
Учителю:
- Научить понимать смысл сложения и вычитания,
основанные на знаниях по нумерации:
10+7, 17-7, 17-10.
Учащимся:
- Уметь выполнять сложение и вычитание вида: 10+7, 17-7,
17-10.
- Уметь решать задачи, пользуясь новым знанием.
5. Краткое описание хода урока.
Этапы:
1. Мотивация к учебной деятельности
2.Актуализация знаний.
3. Самоопределение деятельности. Работа
в тетради.
4. Изучение нового. Построение проекта
|
5. Физкультминутка.
6. Первичное закрепление с проговариванием
во внешней речи
7. Включение в систему знаний и повторение
8. Самостоятельная работа с
самопроверкой.
9. Рефлексия учебной деятельности.
6.
Знания, умения , навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики
в ходе урока.
Учащиеся научатся понимать
смысл сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10+7, 17-7, 17-10; решать задачи,
пользуясь новым знанием. Дети будут учиться работать по коллективно составленному плану;
оценивать правильность выполнения действия, продолжат учиться работать в паре.
В ходе урока продолжится формирование у учащихся познавательных, регулятивных, коммуникативных и личностных универсальных учебных действий.
|