Воскресенье, 19.11.2017, 06:01
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 4
Гостей: 3
Пользователей: 1
wapedbam

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Математика

Трехзначные числа.Урок-соревнование в3 классе.
[ · Скачать удаленно (5,31 Мб) ]
05.12.2012, 01:41

                         Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов                                          «Мультимедиа урок в современной школе».

               

Организационная информация

Тема урока

Трехзначные числа

 

Предмет

математика

Класс

3 класс

Автор/ы урока (ФИО, должность)

Барабаш Елена Анатольевна, учитель математики

Образовательное учреждение

МБОУ «Корчинская сош»

Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья)

 

Республика/край

Алтайский край

Город/поселение

Пос.Потеряевка

Методическая информация

Тип урока (мероприятия, занятия)

Урок-соревнование

Цели урока (мероприятия, занятия)

(образовательные, развивающие, воспитательные)

-        Образовательная:

закрепить  навыки сравнения трехзначных чисел, выполнения арифметических действий с трехзначными числами, продолжить работу по формированию навыков решения уравнений.

          _     Воспитательная:

формировать внимательное отношение друг к другу при работе в группе, умение внимательно слушать учителя, стремление к активному участию в работе на уроке.

-        Развивающая:

развивать  внимание, умение решать логические  и текстовые задачи.

Задачи урока (мероприятия, занятия)

Образовательные:

-        закрепить теоретические знания,

-        сформировать умения применять полученные теоретические знания для решения задач и выполнения арифметических действий с трехзначными числами;

Воспитательные:

-        создать положительное эмоциональное отношение к учебе;

-        обучать групповой деятельности по овладению знаниями;   

-        воспитывать целеустремленность и настойчивость в достижении цели;

-        воспитывать взаимопомощь.

Развивающие:

-        развивать познавательный интерес, интеллектуальные и творческие способности;

   -   формировать умения сравнивать,   анализировать, выявлять;

- формировать умения использовать  знания при решении нестандартных задач.

Используемые педагогические технологии,  методы и приемы

        Технологии:

1.      Игровая технология

2.      Технология личностно-ориентированного обучения

3.      Здоровьесберегающая технология

Методы:

1.      Интерактивные методы
-творческие задания
-работа группах

2.      Частично - поисковый

3.      Репродуктивные методы

            - решение уравнений и задач

Время реализации урока (мероприятия, занятия)

45 мин

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия)

Актуализируют:

-   навыки сравнения трехзначных чисел, выполнения арифметических действий с трехзначными числами;

Приобретут:

-умения применять полученные теоретические знания для решения задач и выполнения арифметических действий с трехзначными числами;

 

Закрепят:

-  умение решать задачи  и уравнения;

-  вычислительные навыки.

Необходимое оборудование и материалы

Оборудование урока. ПК учителя, мультимедиа проектор.

Программное обеспечение: MS PowerPoint (2003). Приложение: <Презентация «Трехзначные числа>

Материалы: раздаточный материал: карточки с заданиями для команд.

Дидактическое обеспечение урока (мероприятия, занятия)

Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких «Математика 3 класс», М.: Баласс ,2009.

Список учебной и дополнительной литературы

1. Т.А.Братусь, Н.А.Жарковская «Из сумки «Кенгуру» Задачи и решения». Выпуск 1. СПб.-2012.

2. О.А.Степанова,О.А.Рыдзе «Дидактические игры на уроках в начальной школе», М.:ТЦ Сфера,2003.

3. А.М.Волков «Волшебник изумрудного города», М.: РИО Самовар,1990.

Ход и содержание урока (мероприятия, занятия),

деятельность учителя и учеников.

Мотивация учащихся

Для школьного обучения выделяют два мотива. Это, прежде всего, познавательный мотив и мотив достижения успеха.

 Познавательный мотив формируется за счет нестандартной формы урока - урока соревнования, активных методов обучения. Мультимедиа-презентация вызывает повышенный интерес учащихся к данному материалу, что играет важную роль для достижения успеха.

Подробное описание всех этапов урока

 (мероприятия, занятия).

До урока  заранее учащихся разделить на 3 команды.

Ход урока   

1. Организационный момент.  (1 мин)

Психологический настрой учащихся. Учитель:

«Ровно встали, тихо сели,

Головами повертели.

Очень сладко потянулись

И друг другу улыбнулись.

Прозвенел сейчас звонок,

Начинаем наш урок».

2. Постановка целей и задач урока.( 4 мин)

Учитель: «Сегодня у нас необычный урок повторения темы «Трехзначные числа».

Слайд 1.

 

-Ребята, как вы думаете, чем мы будем сегодня заниматься на уроке?  

-Играть, повторять все про трехзначные числа.

-А герои какой сказки нам будут сегодня помогать?

- Волшебник изумрудного города.

-А как вы догадались?

-Посмотрели на слайд и увидели картинку.

- Я вас познакомлю с математической версией этой сказки. Надеюсь, вы поможете Элли и её друзьям выпутаться из тех трудных ситуаций, в которые они постоянно попадают чтобы добраться до Изумрудного города, в котором живет Великий Гудвин.

Категория: Математика | Добавил: elenabarabash
Просмотров: 2926 | Загрузок: 677 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 3
2  
Елена Вячеславовна, спасибо Вам за Ваш нелегкий труд эксперта.

1  
Уважаемая Елена Анатольевна! Ваша работа допущена к участию в конкурсе и направлена на экспертизу.

С уважением, Дебеляк Елена Вячеславовна, тех.эксперт.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]