Четверг, 23.11.2017, 12:01
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Математика

Умножение на 0 и 1
[ · Скачать удаленно (4,15 Mb) ]
03.12.2012, 18:26

Описание проекта

 

1.      Тип урока – урок открытия нового знания

2.      Цели урока –

Образовательные:

Создать успешные условия для формирования у обучающихся навыков умножения на 0 и 1

Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного  внимания, наглядно-действенного мышления.

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

3.      Задачи урока

·         Формировать умение выполнять умножение с нулем и единицей.

·         Формировать умение правильно читать математические выражения, называть компоненты умножения.

·         Закрепить умение заменять произведение чисел суммой и устно вычислять их значение.

·         Формировать начальные умения работы с тестом.

 

4.      Краткое описание хода урока

1.      Мотивация к учебной деятельности

2.      Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

3.      Выявление места и причины затруднения

4.      Построение проекта выхода из затруднения

5.      Реализация построенного проекта

6.      Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

7.      Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

8.      Рефлексия учебной деятельности на уроке

 

5.      Знание, умения, навыки и качества, которые актуализируют, приобретут ученики в ходе урока

Предметные:

Знать приемы умножения на 0 и 1

Личностные:
Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные:

Регулятивные УУД

·         уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке;

·         работать по коллективно составленному плану;

·         оценивать правильность выполнения действия; 

·         планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

·         вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;

·         высказывать своё предположение

Коммуникативные УУД

·         уметь оформлять свои мысли в устной форме;

·         слушать и понимать речь других;

·         совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им 

Познавательные УУД

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

 

 

Аннотация проекта     1.      Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» 2.      Тема урока – «Умножение на 0 и 1» 3.      Предмет – математика 4.      Класс – 2 5.      Автор урока – Аникина Раиса Хасанзяновна, учитель начальных классов 6.      Образовательное учреждение – МОУ «Правохеттинская средняя общеобразовательная школа» 7.      Страна – Россия 8.      Республика/край – Ямало-Ненецкий автономный район 9.      Город/поселение – Надымский район, п. Правохеттинский 10.  Краткое описание –  Урок математики разработан для учащихся 2 класса, обучающихся по образовательной системе «Школа 2100»  с учетом требований  новых государственных образовательных стандартов начального образования.   Учитывая  возрастные особенности  младших школьников, в урок вводится вымышленный персонаж – Умня. Вместе с ним второклассники открывают новые знания.  Формирование новых умений возможно только в деятельности, поэтому в построении урока  использована технология деятельностного метода. Уроки открытия нового знания с использованием  технологии деятельностного метода ставят пред собой следующие цели: деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к самостоятельному построению новых способов действия на основе метода рефлексивной самоорганизации. образовательная цель: расширение понятийной базы по учебному предмету за счет включения в нее новых элементов. Урок имеет следующую структуру: 1. Приобретение первичного опыта выполнения действия и мотивация. 2. Формирование нового способа (алгоритма) действия, установление первичных связей с имеющимися способами. 3. Тренинг, уточнение связей, самоконтроль и коррекция. 4. Контроль. Использование технологии деятельностного метода является существенным фактором повышения эффективности освоения учащимися предметных знаний, формирования учебных универсальных действий.
Категория: Математика | Добавил: anikraisa
Просмотров: 2009 | Загрузок: 534 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая Раиса Хасанзяновна! Ваша работа допущена к участию в конкурсе и направлена на экспертизу.

С уважением, Дебеляк Елена Вячеславовна, тех.эксперт.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]