Пятница, 15.12.2017, 07:34
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Математика

Урок математики
[ · Скачать удаленно (237,96 Кб) ]
02.12.2012, 15:20
1 Название - Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе".
2 Тип урока - Урок открытия нового знания
3 Цели урока: Организовать усвоение знаний алгоритма письменного умножения многозначного числа на однозначное, организовать выработку умений использовать новый алгоритм для вычисления произведения, организовать условия для активной, творческой работы учащихся.
4 Задачи -составить алгоритм умножения многозначного числа на однозначное, учить пользоваться алгоритмом умножения при вычислении произведения;совершенствовать умение определять разряды в многозначных числах, число по заданным разрядам, совершенствовать умение представлять многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, закреплять знание табличных случаев умножения, побуждать детей к активной работе на уроке, творчески мыслить, самостоятельно преодолевать трудности.
5 Краткое описание хода урока - Урок построен на основе деятельностного метода. На этапе мотивации происходит самоопределение учащихся на учебную деятельность. На этапе актуализации знаний закрепляются знания по разрядному составу многозначных чисел. На этапе фиксирования затруднения предлагается выполнить действия с многозначными числами. На этапе открытия нового знания дети, работая в парах, выполняют действие, опираясь на имеющиеся знания. Затем под руководством учителя составляют новый алгоритм. на этапе первичного закрепления выполняют задания по учебнику. Для самостоятельной работы предлагается выполнить задания на раздаточном материале - карточках с разноуровневыми заданиями. Проверка по эталону  - самоконтроль своей деятельности - проводится путем сличения полученных детьми записей с записями в мультимедиа компоненте. На этапе включения знания в систему выполняются задания из учебника : задания с величинами, решение задачи. На этапе рефлексии происходит самооценка своей деятельности по усвоению нового знания.
6. Знания/умения/навыки и качества ,которые актуализируют/приобретут/закрепят/др ученики в ходе урока -
На уроке дети составят алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное, научатся применять новый алгоритм, закрепят знание табличных случаев умножения, знание разрядного состава чисел; совершенствуют умения работы в парах,  умения осуществлять контроль за своей деятельностью. 


Категория: Математика | Добавил: Novikova2630
Просмотров: 709 | Загрузок: 219 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая Елена Владимировна! Ваша работа допущена к участию в конкурсе и направлена на экспертизу.

С уважением, Дебеляк Елена Вячеславовна, тех.эксперт.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]