(размещается только
на сайте факультета мультимедиа технологий - www.moi-mummi.ru
в разделе «Полный
текст материала»)
1. Тип
урока: урок изучение нового материала
2. Цели
урока.
·
Образовательная: познакомить с ломаной линией; закрепление
состава числа 5.
·
Развивающая: развитие критического мышления,
памяти, внимания.
·
Воспитательные: воспитание взаимопомощи, умения
работать самостоятельно в группах.
3. Задачи
урока:
·
Путём наблюдения, сравнения познакомить детей с
новым типом линий – ломаными линиями.
·
Дать понятия "звенья ломаной”, "вершины
ломаной”.
·
Применение полученных знаний на практике,
построение ломаных линий.
4. Краткое
описание хода урока.
I.
Мотивация учащихся
II.
Актуализация опорных знаний
1.
Составление и решение примеров.
Составляют примеры в кассах и записывают на интерактивной доске
2. Вызов
Кластер заполняется на доске.
III. Осмысление.
1.
Ломаная
2.
Работа по учебнику.
Работа с текстом
3.
Замкнутая и незамкнутая.
4. Физкультминутка
(Гимнастика для глаз)
IV. Формирование
умений и навыков
1.
Конструирование
2.
Практическая работа.
V.
Рефлексия деятельности на уроке
5. Знания,
умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики
в ходе урока.
·
Актуализируют знания об изученных видах линий.
·
Приобретут умения построение ломаных линий.
·
Закрепят знания состава чисел от 2 до 5. |