Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» Тема: Километр, миллиметр. Форма: изучение нового материала Цели урока: образовательные: познакомить детей с названиями новых, неизвестных величин измерения длины – километр, миллиметр; дать представление об использовании их на практике, о соотношении с другими известными мерами длины; совершенствовать навыки устного счета, умение логично анализировать арифметические задачи, решать их; совершенствовать умение пользоваться линейкой, вести измерения; учить детей применять полученные теоретические знания на практике; развивающие: способствовать развитию у школьников умения правильно применять математические величины; развивать умение грамотно, логично, полно давать ответы на вопросы, уметь доказывать, аргументировать своё мнение; содействовать повышению уровня самоконтроля и самооценки; способствовать развитию учебной и познавательной мотивации, внимания и речи, расширению кругозора; воспитывающие: создать мотивацию к дальнейшему изучению предмета; воспитывать аккуратность и внимание; содействовать развитию у детей умений общаться, радоваться успехам товарищей; помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности. Учебник: Разработанный урок рассчитан на учащихся 3 класса, изучающих математику по учебнику В. Н. Рудницкой Математика 3 класс. Методические особенности: - урок рассчитан на 1 академический час (45 минут) и творческое домашнее задание; - кабинет, отведенный для проведения данного урока, должен быть оснащен компьютером, проектором, экраном, CD-проигрывателем - основные понятия и термины: километр, миллиметр, сантиметр, дециметр, метр. - этапы урока: 1. Организационный момент. Цели и задачи урока . 2. Устный счет (слайды 1-5) и презентация «Игра Молчанка». 3. Изучение нового материала с опорой на знания учащихся (слайды 6-11). 4. Физкультминутка для глаз. Презентация «Игра со снеговиком». Можно использовать часть презентации. 5. Закрепление. Выполнение практических работ. Работа по учебнику (слайды 12-16). 6. Самостоятельная работа в рабочих тетрадях(слайды 17). 7. Итог урока. Домашнее задание (слайд 18). 8. Рефлексия ( слайды 19,20).
Уважаемая Екатерина Генадьевнаа! К сожалению, сообщаю, что Ваша работа не допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе "Мультимедиа урок в современной школе" в связи с нарушением Положения (п.8.2 - неполный пакет документов) и Требований к конкурсным материалам (п.1.2) Пятого открытого профессионального конкурса "Мультимедиа урок в современной школе" , а именно: файлы в архиве неправильно проименованы; отсутствуют - приложение 3, приложение 4.
Вы можете загрузить на Конкурс другую работу и в другое направление, оформив согласно Требованиям к конкурсным материалам и Положения данного Конкурса.
Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа".
С уважением, Дебеляк Елена Вячеславовна, тех.эксперт.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]